Дни стремительно сменяют друг друга, в школе нас усиленно подготавливают к выпускным экзаменам. Времени, чтобы погулять практически не остаётся, мы с Эффи каждый день штудируем учебный материал. У меня уже голова кипит от такого количества инфрормации.
Очередной школьный день, в очередной раз Пит пытается со мной заговорить, я не хочу разговоров, я всё ещё корю себя за то, что позволила себя поцеловать. Но каким сладким был тот поцелуй… жаль это больше не повторится.
Сейчас большая перемена, пора бы и подкрепиться. Как только выхожу из кабинета, хватаю Джоанну под руку, чтобы Пит меня не успел перехватить - он уже пытался и не раз. Боюсь оставаться с ним наедине. Подслушанный разговор с его друзьями, наложил свой отпечаток, и ни как не хочет покидать мою голову.
- Китнисс, можно тебя на секундочку? – меня окликает Финник. Ну, да, знаю я его. Он неплохо спелся с Мелларком и с радостью поможет ему выманить меня в уединённое место.
- Мы спешим, - коротко отвечает Джо и продолжает путь в буфет. Большая перемена – очень много учащихся будет, нужно занять очередь.
- Спасибо, - шепчу я ей, чтобы никто не услышал.
Я ей действительно благодарна, потому, что у меня двоякое мнение по поводу Мелларка: я хочу с ним поговорить, хочу вновь почувствовать его губы, его тёплые руки, а с другой стороны боюсь, что это лишь его игра и что он до сих пор пытается добиться от меня только одного. Джо об этом знает и всячески оберегает меня от его общества.
Мы заходим в буфет, в котором, как и ожидалось - уже выстроилась очередь где-то из восьми человек. Джоанна стала впереди меня, я за ней. Я до сих пор не понимаю, что у них с Финником, они могут ходить держаться за ручки, целоваться, но говорят, что не встречаются – странные.
Внезапно чьи-то огромные руки смыкаются вокруг моей талии, и парень прижимается грудью к моей спине. Я тут же оборачиваюсь и натыкаюсь на два серых «огонька» - Гейл, он явно не очень доволен.
- Привет, Кискисс, - приторно сладко проговаривает друг и наклоняется ниже. Что? Господи, он хочет меня поцеловать. В губы? Я тут же немного поворачиваю голову, подставляя щёку.
- Привет, Гейл, - я аккуратно разжимаю его хватку вокруг меня.
- Отойдём поговорить? – он кивает в сторону выхода, перевожу взгляд и замечаю Пита. Парень что-то говорит Финнику и не сводит с меня глаз. Очевидно, он видел попытку Гейла меня поцеловать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.