Часть 15

2K 48 3
                                    

Бог обращается к человеку шепотом Любви, а если он не услышан — то голосом Совести. Если человек не слышит голоса совести — то Бог обращается через рупор страданий

(c) Клайв Стейплз Льюис.


      - Привет, я Марк, - парень протягивает руку. Китнисс с недоверием поглядывает на парня, но всё так же продолжает сидеть на лавочке, греясь в тёплых лучах июньского солнца. – А, ясно. Ты не из болтливых, - парень убирает руку и присаживается рядом. – Надеюсь, ты не против?

      Девушка хмуро оглядывает парня: волос на голове нет; карие, тёплые глаза; невысокий рост; худощавый. От него, вроде, не исходит опасность. Но ей всё равно неуютно рядом с ним.

      - Знаешь, я очень люблю наблюдать за этими птичками, - Китнисс тут же прослеживает за его рукой. Парень указывает на одну из серых птичек с голубыми крапинками на крыльях. – Это сойки-пересмешницы. Они очень забавные и любят повторять понравившиеся им звуки. Вот смотри, - парень насвистывает, какую-то незнакомую девушке мелодию. Птахи невольно заслушались и немного приблизились к источнику звука. Девушка с восторгом наблюдает за парнем и реакцией птиц на издаваемые им звуки. Мелодия довольно приятная, неудивительно, что и птицам понравилось. Вот парень берет на тон выше, а потом вновь присвистывает чуть слышно. Благодаря музыкальному слуху, девушка может сделать вывод, что парень, возможно, занимается музыкой. Но всё же Китнисс поражает, как с помощью обычного свиста можно так красиво исполнить мелодию, которая к глубочайшему сожалению девушки закончилась. Сойки ещё некоторое время ждут продолжения, но вскоре подхватывают довольно незаурядный мотив, и мелодия распространяется по всему парку, прилегающему к больнице.

      - Говорушки, подхватили, – ухмыляется парень, чём привлекает внимание Китнисс. Теперь её взгляд наполнен восторгом. Парень довольно-таки приятный. Только почему лысый?

      - Ладно, мне пора, ещё увидимся, – бросил напоследок Марк и, одарив девушку ослепительной улыбкой, удалился.

      Теперь ей вновь приходится чахнуть в одиночестве. Сама виновата. Незачем было отталкивать от себя всех близких людей. Врач запретил все посещения. Конечно, для одного человека данное указание не имеет силы. Пусть тайком, но Пит пробирается в палату к Китнисс, да и сейчас наблюдал за ней. Укол ревности и обиды почувствовал парень. Ведь Китнисс не «оттолкнула» этого лысого паренька, не закричала, как сумасшедшая и не сорвалась с места в поисках укрытия в своей палате. Нет, она просто сидела рядом и слушала парня. Питу же не позволительно даже находиться в одном помещении с девушкой. А может она только его так отталкивает, а с остальными друзьями и родителями общается? Как бы там ни было, пелена злости, словно лоскутным одеялом застелила глаза. Не хочет его общения? Ну и не надо! Он тоже не хочет её общения! К тому же, из Китнисс ни слова не вытянешь, кроме: «Не трогайте меня» и то, лишь тихий, еле слышный шепот.

Голодные игрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя