Холодные потоки ветра ласкают лицо и приводят мысли в порядок. Главное не расплакаться! Я закусываю губы… до боли… до крови, чтобы сдержать непрошеный поток слез. Я должна добраться домой, во что бы то ни стало! Останавливаю первую попавшуюся машину.
- Красавица, тебя подвести? – приоткрыв окно, говорит водитель. Черная растительность на лице, запах перегара и мой инстинкт самосохранения подсказывают, что не стоит садиться в машину к этому человеку.
- Нет, простите, я обозналась, - грубо отвечаю.
- Что ты, конфеточка, не бойся, я не обижу, садись, - ласково щебечет он.
Я без слов разворачиваюсь и бегу, как мне кажется в направлении дома. Внезапно начавшийся мелкий дождь и холодный ветер пробирает до костей. Влажная коса хлещет по спине, не давая забыться. Всё, о чём я сейчас должна думать - это добраться домой, а там я уже смогу дать волю чувствам. Дождь усиливается, сейчас я наверно похожа на мокрую мышь.
Дома сменяются, дорога становится похожа больше на какое-то месиво. Наконец-то я добираюсь до подобия шоссе. Машин не много, но они движутся в быстром потоке. Я окоченела, почти не чувствую пальцев рук, тело пробивает дрожь. Спустя минут десять, мне всё-таки удается остановить одну из попуток. Водитель несколько раз пытался меня разговорить, но я грубо ответила: «Это не ваше дело», дав понять, что не стоит ко мне лезть. Спустя неопределённое количество времени, он доставил меня к воротам дома, даже не взяв денег. Может зря я была так груба? Да какое сейчас это имеет значение?
Вопрос в том, как мне попасть в свою комнату? Мне всегда Пит помогал забраться, подсаживая и прижимая ветку, чтобы я не упала. А сейчас придётся преодолевать все препятствия самой. Пит… при одной мысли о нём сердце сжимается.
«Не думать об этом! Не сейчас!» - приказываю сама себе.
Взбираюсь на дерево. У меня всё должно получиться и без его помощи, не зря же я как-то ходила на скалодром, а там были препятствия и покруче. Действительно, перебраться с дерева на забор не отнимает у меня много сил и физической подготовки.
«Может я неосознанно строила из себя неженку?» - отзывается подсознание.
«Больше этого не повторится! Обещаю!» - улыбаюсь от этих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.