«Не стоит игнорировать соблазн тьмы, иногда даже самые чистые души погрязают в ней»
Дневники вампира
Одеяло не греет, подушка промокла от слёз. Сегодня я уже не реву навзрыд, а просто тихо плачу, чтобы не привлекать внимание. Мороз сковал сердце, а холод от него распространяется по всему телу. Я замерзаю.
Ледяными пальцами вытираю слезы с припухших глаз. Начинаю дрожать от холода и ещё сильнее кутаюсь в пуховое одеяло.
Мурашки, словно пальцы моих мучителей, пробегают по телу, забираясь под кожу, до мяса, как сигарета Катона прожигающая мою ногу. Вновь чувствую их руки и боль. Очередная слеза скатывается из уголка глаза по уже прочерченной дорожке своих предшественников и впитывается в поверхность хлопковой наволочки.
Раздаётся стук в дверь. Дергаюсь. Быстро вытираю оставшиеся слёзы пальцами, последние в свою очередь об одеяло.
- Привет. Ну и духота тут у тебя, — я уже и сама пропиталась этим спёртым воздухом со вкусом горьких слез. Парень открывает балкон, пропуская насыщенно-тёплые ароматы лета в мою комнатку и чуть оживляя её. Если честно, Гейла я ожидала увидеть меньше всего. — Ты как?
- Сойдет, — в голосе сквозит хрипотца, как у курильщика со стажем. Парень раскрывает объятия и приближается ко мне. Блокирую его попытку, выставив руку вперед. Гейл буквально мрачнеет на глазах. Прости, друг, ни чем не могу помочь. Поднимаю подушку выше и сажусь, опираясь на неё спиной.
- Похоже, не сойдет, а совсем хреново, — он приземляется на кушетку. Я не хочу выворачивать душу, это я и так сделала перед доктором Аврелием. К тому же в скором времени ко мне пожалует следователь и мне придётся всё вспомнить. Ведь совсем скоро суд над моими... насильниками.
Задумавшись, закусывают щеку с внутренней стороны.
- Расскажешь мне? — Гейл исподлобья глядит на меня.
- Не хочу, — тяжело выдыхаю.
- У тебя срыв? — киваю.
- Таблетками давлюсь, — вспоминаю, что уже пора бы выпить ещё парочку успокоительных.
- Не расскажешь, из-за чего всё это? — парень небрежно рассматривает свои пальцы и не поднимает на меня глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.