- Блин, ну что за нафиг? Двуспальная кровать? Они серьезно? – возмущается Финник, ведь ему придётся спать на двуспальной кровати вдвоём с Мелларком. - Даже не рассчитывай, я не буду с тобой спать. Я не педик, - не унимается Финник.
- Чё ты мне высказываешь? – в ответку наезжает Пит. - Я и сам не горю желанием спать с тобой, если хочешь, можешь лечь на полу, - мы с Джоанной покатываемся со смеху с этих оболтусов.
- Не-е-е, я на полу спать не буду, – бурчит Финн. - Хватит уже ржать, - возмущается Сахарок. – Ну-ка пойдемте, посмотрим ваш номер, может у вас раздельные кровати. Тогда мы махнёмся местами.
Мы проходим чуть дальше по коридору, и останавливается у каюты с номером «25». Джо отворяет дверь, и мы все проскальзываем внутрь.
- Блин, у вас тоже двуспальная кровать. Ну, почему даже диванчика нет? – хнычет Финник.
- Да-а-а, наши родители прилично раскошелились, - Джо обводит взглядом нашу каюту. Но от меня не ускользает их переглядка с Финником.
- Угу, - буркнул Сахарок. - Ладно, мы пойдём, – тут же заторопившись, Финник с Питом выходят из нашей каюты. Что они уже задумали? Что бы это ни было, мне уже не нравится.
- Что это было? – напрямую задаю подруге вопрос.
- Ты о чём? – косит она под дурочку.
- Я о ваших переглядках.
- Ничего не знаю, тебе показалось, - отмахивается она. Вот сучка! Не хочет, значит, мне рассказывать. – Сейчас по расписанию ужин, пойдём, - Джо вытаскивает меня из каюты, я даже не успела разобрать чемодан. Мне ведь нужно повесить платье, чтобы не помялось. И я бы не отказалась поваляться на кровати после перелёта.
Экзамены позади, я, как и ожидалось, сдала всё на отлично. Хотя с испанским пришлось потрудиться, ну, недолюбливает меня Койн, но всё-таки я победила в этой войне. Вот, Пит ей сразу приглянулся, она его особо не мучила и нарисовала заслуженную четверку. А может она считает, что на пятёрку знает только учитель? В общем, сейчас это не важно. Пит сдал всё на четыре и пять, кроме алгебры, не даются ему точные науки, по алгебре у него три. Джо тоже сдала всё на отлично, а Финник окончил школу хорошистом. А как сдал всё Гейл, даже не знаю.
Завтра у нас выпускной. Родители отправили всех нас в Четвёртый Дистрикт, к морю, арендовали для нас огромную яхту. На три дня и три ночи она в нашем полном распоряжении. Эта яхта больше напоминает лайнер, тут и тренажерный зал, и сауна, и бильярдная, и полноценная гостиная. К тому же яхта вмещает в себя всех студентов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голодные игры
Fanfiction"Домашняя кошка и уличный кот" Он парень из приюта с чёрной душой. Она же станет чёрной. Её сломают.