🐻31глава🐻

1.7K 53 0
                                    

Роv:Валя
Я проснулась и вижу со мной лежит Егор и я поняла что произошло , блин что теперь делать ?зачем я согласилась?я же знаю будет очень много боли я этого не хочу .
Она решила потихоньку встать и уйти к себе домой, она уже дома у неё была сильная истерика что так всё сложилось , она его любит но быть с ним не может , когда она успокоилась она решила перевестись на домашнее обучение и переехать в другой город , чтобы хоть как-то попробовать его забыть , она понимала что будет страть из за этого но лучше сейчас чем потом .

Pov:Егора
Я проснулся и не увидел Валю но я подумал что она внизу , а эта ночь была просто прекрасна она такая офигенная , но скоро будет только моей малышкой.
Я решил спуститься вниз ,но внизу не увидел Валю , там были только ребята
Егор: приветик ребят а где Валя ?
Юля:это мы у тебя хотим спросит где Валя ?и что ты с ней вчера сделал ?
Егор:ааааа я кажется понял ,опять всё испортил (он рассказал всё что было)
Юля:ты понимаешь ты опять всё испортил , со слезами на глазах кричала юля
Егор:да понимаю я всё но пожалуйста успакойся я что нибудь придумаю
Юля:да хватит Егор что-то придумывать ты так только хуже делаешь !
Егор:это мы ещё посмотрим
Даня:так Юль ты давай лучше сегодня дома останься в театральный не ходи ,я договорюсь
Юля:нет я пойду может там Валя будет
Егор :я с тобой ,мне надо с ней поговорить
Юля:нет не надо уже нагаворился ,с этими словами юля вышла с дома .
Юля думала что там встретит Валю , но вали не было и сказали что она перешла на домашние обучение.

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя