🐻75глава🐻

1.3K 34 13
                                    

Сегодня Валя решила с ходить в магазин купить поесть , детей решила с собой не брать они остались с отцом.
Валя стоит и выкладывает всё на кассу как взаде себя слышат знакомые голоса поворачивается и видет Егора и Володю , она решила сделать вид что их не заметила и быстро всё оплатила и в спешке выбежела с магазина но взади её кто то остановил она повернулась и увидела ребят ....
Володя : валяяя что вообще происходит ?
Валя: пусть тебе твой пупсик всё расскажет !
Володя : что ? Вы знакомы ?
Валя: ахах ещё как это тот самый которому ты обещал набить морду , ну так что действуй а я пойду .....
Володя : значит это ты да ?
Егор : Володь спокойно так получилось ....
Володя : ах так получилось и Володя с ноги дал Егору по лицу ....
Володя : к нам больше не подходи !
Егор : так с друзьями не поступают !
Володя : а как ты с ней поступил так поступают ? Ты просил её одну с двумя детьми ......
Егор : всмысли с двумя ?
Володя: а ты подумай это как ....
Егор : я тебе всё расскажу правда я не знал этого , я ведь очень мечтал иметь детей я же тебе говорил .....
Володя : ты мечтать мог о много а в реальности могло быть всё по-другому ...
Егор : я могу доказать всё у меня доказательства всех моих слов есть !
Володя: ну рассказывай ....
Егор : началось всё с того ....( Он рассказал ему всё с самого начала )
Володя : знаю тебя много лет и могу отличить правду от лжи и это похоже на правду но она не поверит .....
Егор : понимаю но это надо как то доказать я её досихпор люблю и очень хочу детей увидить.....
Володя: я что нибудь придумаю но могу сказать то что дети на тебя очень всем похожи как я сразу не догадался особенно Никита а соня больше на Валю на характер твой !
Егор : у них такие имена красивые ...
Володя: да она сама их выбрала ....
Егор : спасибо бро что хочешь мне помочь ....
Володя: если бы я тебя мало знал я бы не поверил но я тебя хорошо знаю .
Они папращались и разошлись по домам ..
Тем временем у вали , она уже дома сидит в гостиной за ноутбуком , ТК уже ночь дети спят .
Артур : Валь что делаешь ?
Валя: билеты заказываю , через два дня улетаем в Америку а то я тут больше не могу !
Артур : что случилось ? Ты же хотела на дольше здесь остаться ?
Валя: Егор узнал о детях я сейчас с Володей переписывалась меня Володя уверяет в том что Егор не виноват и у них есть доказательства ....
Артур : Володя я как понимаю за него ?
Валя: получается так ... Он говорит он его давно знает и понимает когда тот врёт
Артур : это всё сомнительно но мне кажется лучше их выслушать ....
Валя: я подумаю над этим .
Они обнялись и разошлись по комнатам.

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя