Они отстронились и Егор взял Валю на руки и положил на кровать и вместе с ней лёг а Валя перевернулась к нему лицом и положила голову на его грудь а Егор очень крепко обнял её за талию и они в таком положении уснули .
Утро первая проснулась Валя и хотела встать но уже не куда не убегать а просто хотела приготовить завтрак но не смогла её очень крепко обнимал Егор , она начала вертеться из за этого проснулся Егор .
Егор: белка ты опять собралась убегать ?
Валя: нет просто завтрак приготовить хотела но кое кто меня не отпускает
Егор: не надо давай лучше ещё полежим ,ведь когда ты рядом это лучше любого завтрака , он уткнулся носом в её волосы
Валя: ну Егорка ну пошли на кухню
Егор: ладно но только при одном условии если я буду тебя носить на руках сколько захочу
Валя: ну Егор давай что нибудь другое у тебя потом спина болеть будет .
Егор: ты издеваешься , ты худая как пёрошко , мне вот интересно тебя на ветру не уносит ?
Валя: хватит прекалываться , ведь я знаю что это не так ....
Егор: ну начинается белка хватит , я сказал значит это так , я тебя ещё откармлю, на это Валя промолчала , Егор хотел взять её на руки но заметил что она трясётся ...
Егор: Валь тебе холодно? На это она качнула головой в знак согласия , Егор снял с себя худи и одел на Валю , а потом взял её на руки так что она обхватила своими ногами его торс и он понёс её на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊