🐻37глава🐻

1.5K 43 6
                                    

С этого момента прошла неделя , за это время Егор по прежнему не мог найти себе место он очень хотел найти Валю но он всё же случайно в парке встретился с Артуром и они очень подружились и всю эту неделю они вместе с Юлей и Даней гуляли , но у Егора не прободало желание найти Валю , Юлька очень скучала по вале , она также ходила в театральный , Даня тоже сам не свой потому что видит как всем плохо . Артур так и не сказал вале что дружит с Егором и всеми остальными ребятами и им тоже он канешно не рассказал что нашёл Валю.
Сегодня ребята решили пойти все вместе к Артуру посмотреть фильм , отец его был в командировке а Валя в это время у себя дома , он думал что она не придёт сегодня но как же он ошибался..................

Pov:Егора
Сегодня мы собирались к Артуру посмотреть все вместе фильм но как всегда юля очень долго собиралась а мы с Даней в гостиной ждали её .
Егор: ну Юль ты скоро ?
Юля: уже бегу
Егор: ага канешно знаю я тебя ты всегда так говоришь ...
Юля: Егор хватит ворчать !
Прошло 5 мин
Разговор Егора и дани
Даня: Егор ну что нашёл девушку ?
Егор: Даня ты дебил ? Какую нахрен девушку ? Ты же всё знаешь ........
Даня: да ладно бро успакойся я просто хотел тебя проверить ......
Егор: ну спасибо бро.......
Даня: ну Егор правда мы что нибудь придумаем , я же вижу как вам с Юлей плохо.....
Егор: дань ну может хватит это говорить , ты же сам понимаешь что возможно мы её не когда не найдём , мы же  за две недели нечего не придумали или ты думаешь что к нам святая мысль придёт , дань очнись ! Крича говорил Егор .
Даня: Егор а может хватит истирить , я тебе обещаю мы её найдём , тем более мы сейчас очень хорошо подружились с Артуром он ведь тоже хочет найти Валю , хотя сейчас он что то какой то странный .....
Егор: а я думал что у меня уже крыша едет и мне кажется что он странный он о ней почти и не говорит , хотя он тоже же хотел очень её найти , может сдался уже ?
Даня: не знаю но надо с ним насчёт этого поговорить
Егор: я тоже так думаю .
И тут наконец-то спустилась уже одетая юля
Юля: ну всё я готова пошлите
Егор и Даня : ну наконец-то !
Юля : ой да ну хватит уже , пошлите .
С этими словами они пошли к Артуру .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя