Егор с Юлей сидят в гостиной а Катя у себя в комнате .
Юля: а может и вправду её отпустишь ?
Егор : нет я второй раз её не потеряю , тем более с детьми я сделаю всё чтобы она сегодня не улетела .
Юля: к ним домой не вздумай идти там Артур он реально может многое что сделать !
Егор : мне всё равно но я это сделаю ! После этих слов Егор встал и вышел с дома .У вали они собрали все вещи , отец пока ушёл в магазин , Валя и Артур с Аней сидят в гостиной разговаривают а дети у себя , как в друг они слышат звонок в дверь....
Артур : я открою ...
Артур открыл дверь и видит Егора .
Егор : Валю позови !
Артур : значит ты ну хорошо и он резко ударил его с ноги в лицо и живот ,то что у него сразу пошла кровь из носа ....
Артур : а теперь вали отсюда и забудь адрес этот навсегда , ещё раз увижу хуже будет !
Валя: а что здесь происходит ? Боже Егор ?
Артур : я же обещал если его увижу ему хана , тк вот он сам сюда пришёл вот и получил !
Егор : я не уйду ! Ели слышно сказал Егор !
Валя : Артур ему помочь надо , я всё таки человек я его так не прошу !
Артур : дура ты Валь ! Это всё актёрская игра ! Ань мы уходим к себе !
Артур с Аней ушли а Валя подошла к Егору и взяла его под руки тк он не мог почти ходить и зашла с ним домой а там они прошли в ванную комнату и она ему стала обрабатывать всё тело и лицо ...
Егор : Валь спасибо тебе 😊
Валя: ага всё ты можешь идти ...
Егор : я больше от тебя некуда не уйду !
Валя: точно вылечился, опять начинаешь !
Егор : нее не вылечился я болен тобой белка моя 😏
Валя: уф опять !
Егор : не вощмущайся белка и после этого они слились в нежном поцелуе от которого не кто не может остраниться , Валя понимает что это всё ошибка и надо быстро остраниться но не может её к нему тянет как к магниту ...
Страсть нарастала его руки уже во всю исследовали валено тело а её руки его тело , они безумно от этого кайфовали , и словно забыли обовсём на это свете им в данный момент нужны только они друг другу , они сразу забыли всё что было , как будто этого и не было ....., Егор стал потихоньку её раздевать и покрывать её тело поцелуями , она была не против и помогала ему но вдруг они слышат как в дом кто зашёл и они сразу остранились друг от друга , Валя мигом стала одеваться ..
Валя: про это забыли , это просто эмоции нечего большего ...
Егор : я чувствую что это не так ...от кого ты пытаешься скрыть то что любишь меня , этим самым делая себе больно мне и также детям ...
Валя: о какой любви может идти речь , её больше нет ...
Егор : но ведь это не так !
Валя: ты оделся а теперь аккуратно выйти из дома чтобы тебя не кто не увидел а то там папа пришёл
Егор : но ....
Валя: давай без слов просто уйди !
Ему не оставалось что делать как уйти и он ушёл , а Валя спустила по стенке вниз и громко заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊