🐻18глава🐻

1.9K 55 8
                                    

Из машины вышел Егор , он очень удивился и испугался за неё когда её увидел и сразу вышел из машины и подбежал к ней , слава богу она отделалась лишь испугом , она была без сознания , он стал её поднимать и она открыла глаза .
Валя:отпусти меня ! Хриплым голосом сказала Валя и Егор её поставил на ноги.
Егор:что случилось с тобой ? Зачем ты прыгаешь под машину ? А если бы это был бы не я а кто нибудь другой , ты же могла умереть!
Валя:я этого и хочу , один пристаёт ко мне , не знай зачем , вторая предала хотя обещала что ни когда не придаст , мне это всё уже надоело как же вы не поймёте что я привыкла быть одна , да ты мне нравишься но мне не надо никаких отношений я этого не хочу мне одной очень хорошо , я знаю что всё это не надолго а после столько боли , со слезами на глазах кричала Валя .
Егор был в шоке что она это сказала
Егор подошёл ближе к вале
Егор:белка прости меня пожалуйста ,я нечего этого  не знал и юля здесь не причём , я за ней день назад проследил и увидел тебя ,я тогда ей много лишнего наговорил  , ты мне тоже очень нравишься ещё в тот самый день , когда мы в магазине встретились ты мне в душу запала , я тебе обещаю я сделаю всё чтобы ты была счастлива не важно со мной или без меня .
Валя подняла свои изумрудно кристальные глаза на Егора , Егор опять не удержался и поцеловал Валю ,это был нежный в тоже время страстный поцелуй никто не хотел остронятся но воздух не вечный и они остронились , Егор без разговоров взял Валю на руки и понёс в машину .
В машине Егор поглядывал на Валю и думал как им быть а Валя смотрела в окно и думала что же она сделала , зачем она ему всё это сказала и правду ли он сказал  что юля не виновата .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя