🐻66глава🐻

1.2K 38 10
                                    

Прошло ещё два дня и настал день выписки из роддома .
За эти два дня ребята успели полностью подготовиться к валеной выписку с двойняшками , доесть сделали отдельную комнату для детей и всё для неё купили , ну и для детей всё что надо .
Сейчас ребята ещё дома до выписки остался один час .( Пометка Володя и Вероника не живут с ребятами а живут каждый у себя но иногда остаются с ночёвкой у ребят )
Сейчас Аня с Вероникой уже встали , а пацаны спят . ( Этот разговор происходит сейчас в гостиной где спит Володя )

Аня: пацаны  харе  спать , мы  с Вероникой уже давно проснулись и вообще нам через час Валю с двойняшками из роддома забирать а вы спите !
Володя: Аня хватит кричать ! Дай поспать !
Аня: ты глухой что ли я тебе говорю вставай давай !
Володя:да как я могу не слышать тебя если ты орёшь как не знаю кто !
Аня: может ты перестанешь уже спорить и будешь вставать !
Володя: да встаю я уже , иди лучше муженька своего буди !
Аня: я сейчас тебя сковородкой точно тресну !
Вероника : стоп хватит уже а то поубиваете друг друга , что вы из за фигни скандал устроили ! Не забывайте что нам сейчас уже надо ехать и по дороге купить ахрененный букет для вали!
Аня: так ладно пойду тогда Артура разбужу !
Володя: я  тогда переодеваться пойду .
Артур : меня не надо уже будить , я и сам проснулся !
Прошло время и ребята поехали в роддом , по дороге купили большой букет роз .
Они стоят на входе в роддом и ждут выхода вали и тут она выходит на руках с Никиткой  а Соньку на руках держит медсестра .
Медсестра : так кто из вас папаша ? Возьмите дочурку свою !
Артур : папаши нет но я не против свою племяшку взять ( Артур подошёл к медсестре и очень аккуратно взял Соньку .)
Валя: Артур не переживай всё хорошо , просто крепко держи и всё 😊
Артур : да она такая кроха боюсь ей навредить 😊
Аня: Артур ты очень милый 😍
Артур : Ань что опять что-ли ? Ну знаешь я не против ! Я только сейчас понял что дети это такое счастье не обыкновенное это должно почувствовать каждый 😍
Аня: блин Артур у нас обязательно  будет такая же  малышка или малыш но позже я тебе обещаю 😊
Володя: ой Милоту развели ёмаё 😂
Вероника : Володь....а ты нечего не забыл ?
Володя : ой валька это тебе букет от всех нас 😊
Валя: ребят спасибо вам большое , за поддержку и просто за всё ❤️
Так ребята ещё немного поговорили и поехали домой .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя