Они уже приземлились и вышли с аэропорта и тут к ним подъезжает машина , из машины вышел Володя , они сразу все обнялись с ним .
Володя : добро пожаловать к себе на родину 😂
Валя: уф Володька ты как всегда 😂
Володя: ну что пошлите в машину , у меня для вас малые есть там подарочки !
Соня: Никит побежали , и они сразу побежали и сели в машину , там они нашли свои подарки и стали их рассматривать.
Валя: Володь ты их этими подарками скоро избалуешь !
Володя: не кого я не избалую!
Артур : кстати мы с вами не поедим , нам с Аней нужно съездить ко мне домой и посмотреть как там и что там .
Валя: ладно потом тогда приедите к отцу а мы поехали .
Валя с детьми и Володей сели в машину и поехали к отцу вали .
Они уже приехали , дети сразу побежали в дом к их дедушки а Валя ещё оставалась в машине Володи .
Володь : Валь давайте сегодня в клубе посидим , туда как раз Вероника придёт со своим парнем и пупсик он всё таки нашёлся как ты знаешь и вы с ним заодно познакомитесь .
Валя: Володь какой ещё клуб , мне уже не до клубов !
Володя: Валь нечего не знаю но ты сегодня придёшь туда ! Хватит себя записывать в старушки !
Валя: так ладно без полезно с тобой спорить, я приду адрес и время скинешь , с этими словами Валя вышла с машины и вошла в дом а Володя уехал .
Как только валя зашла в дом она услышала детский смех и пошла на него и как Валя зашла в гостиную она увидела как её отец щикатает её корапузов , она с улыбкой стало на это смотреть 😊
Отец : о Валюша пришла 😊
Валя: да пап пришла и они крепко обнялись .
Отец : так детки вы оставайтесь здесь а мы пойдём на кухню !
Валя и отец пошли на кухню он налил им чай и они стали разговаривать .
Валя: ну вот как то так пап у меня всё складывается ....
Отец : дочь ты молодец не сдаёшься и идёшь дальше !
Валя: спасибо пап 😊
Валя: я хотела тебя попросить сегодня посидеть с малыми , я просто сегодня хотела сходить с друзьями в клуб отдохнуть .
Отец : канешно дочь иди , только будь осторожна !
Валя : хорошо пап 😊
Прошло немного времени , Валя уже оделась и ей Володя написал что за ней сейчас приедет его пупсик , Валя долго от этого отказывалась но как вы видите это не получилось и Валя всё таки согласилась .
Валя выходит из дома и видит что подъезжает чёрная машина , она сразу поняла что это машина друга Володи и села на переднее сиденье не посмотрев на водителя и как она почувствовала что на неё смотрят сразу посмотрела и чуть дар речи не потеряла .....
Егор: Валя ?
Валя : неееее не может быть это ты !
Валя сразу хотела выбежить из машины но ей помешал Егор , хватив за руку ...
Егор : Валя стой нам надо поговорить !
Валя: я всё тогда услышала с меня хватит и Володи с Вероникой передай что общаться мы с ними больше не сможем ....
Валя хотела опять выйди с машину но опять у неё это не получилось ...
Егор : это из за меня да ?
Валя: какая тебе разница ?
Егор : ух а мне это нравится , ты стала такая бойкая 😏
Валя: ухмылку свою убрал и живо отпустил меня !
Егор : а если нет 😏
Валя: сука ты меня бесишь , Валя взяла его за голову и долбанула его об руль в машине и быстро выбежела и забежала домой , Егор пришёл в себя и понял что всё вернуть будет очень трудно , после всех размышлений он уехал домой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊