Так вот и прошло 5 лет за это время многое что изменилось ......
У вали так и некого не было , хотя за ней бегали многие но она решила для себя что сейчас на первом месте для неё это её дети , она закончила учиться в театральном , сейчас она в Америке много где снимается и зарабатывает не плохие деньги , дети выросли стали похожи на своего отца , особенно Никита он прям пошёл и внешностью и характером в него а вот Сонька больше на неё похожа но немного характера отца в ней есть и черты лица тоже от этого ей приходится вспоминать этого мудака но на сам деле она ему благодарна что появились такие пупсики , ведь она помнит как они очень хотели их , но всё вышло не так как они хотели , это жизнь надо это принять и жить дальше . сейчас они хотят в детский сад им всего по 5 лет но в скором времени они пойдут в первый класс , хоть такой возраст но они многое понимают , они спрашивают где их папа ведь у их друзей есть отцы а у них нет но Валя им нечего не говорит а просто отходит от темы , хотя Валя понимает что надо уже им про это рассказать но она не знает как ... ведь боится что они не так поймут и вопросов станет больше .....
За это время Валя купила свой дом в Америке и живёт там с детьми , ведь она поняла что всегда с Артуром и Аней она жить не может , им ведь тоже надо строить личную жизнь а не с ней возиться и её проблемами но они часто видеться , Артур поднялся в звании на работе и стал главным в этой компании, Аня закончила учиться на фотографа и сейчас снимает качественные фотосессии насчёт детей у них их пока нет , они вроде как хотят но пока не получается но они очеееееееень любят Соньку и Никитку , всегда не против с ними по сидеть , насчёт ребят Вероника закончила учиться в театральном и уехала обратно в Москву к своему парню там у неё всё хорошо но связь они держат , часто созваниваются по видео связи и бывает к ним в Америку летает , а насчёт Володи они с валей стали лучшими друзьями хотя со стороны можно сказать что они пара но нет они понимают что больше чем друзья им не быть . Володя тоже улетел вместе с Вероникой в Москву там у него свой бизнес , с Валькой он созванивается 24/7, всегда подарки детишкам отправляет они ему как родные стали , он зовёт их в Москву и вот Валя думает туда поехать , ведь она ещё очень соскучилась по папе , ведь он там живёт он несколько раз прилетал к вали с детьми но сейчас он не может по состоянию здоровья и Валя очеееееееень переживает насчёт этого ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊