Они решили пойти в гостиную там сесть и поговорить .
Юля: Егор рассказывай где ты был ?и что вообще произошло ?
Егор : в тот самый день мы с валей расстались а из за того что я болел раком но я не хотел чтобы кто то волновался а ей сказал что я ей изменил и нам надо расстаться она в слезах убежала и больше я её не видел......( А дальше он рассказал всё из 71 главы )
Юля: ты дебил я это сразу скажу ,ты не подумав совершил большую ошибку а теперь хочешь это исправить ?
Даня :Юль ты чё так сразу наехала ?
Юля: ой блин ты же забыл походу ещё кое-что но мне кажется это ему уже не надо знать ....
Егор: всмысли что мне не надо знать ?
Юля: это уже не имеет не кого смысла !
Даня: Юль он должен это знать !
Юля: нечего он не должен , просил её молодец а теперь пусть что хочет то и делает !
Даня: Юль всё хватит !
Егор : юля блять что за психи ?
Юля: да я сама спакойность !
Егор: я же тебе всё объяснил , что у меня другого выхода не было !
Юля: выход всегда есть ! Ты просто не захотел его искать !
Егор : если я так сделал значит это так нужно было !
Юля: для кого лучше ?
Егор : да для всех , например Валя она сейчас счастлива у неё скорее всего сейчас есть муж и дети !
Юля: блять ну ты и придурок !
Егор : юля язык свой держи за зубами !
Юля: окей ты хотел знать правду тогда слушай !
Егор : ну ну слушаю !
Юля: ты её просил беременную , понимаешь она тебя любила а ты просто вытер об неё свои ноги , как только добился её наигрался и выкинул а эта болезнь просто на руку с играла !
Егор : что ? Как ?
Юля : а ты что не знаешь как детей делают !
Егор : бляяяя какой я дебил , я просил её в таком положении , я же очень хотел детей , это получается сейчас где то бегает моя копия .....
Юля: Егор я тебе это всё не со зла говорила именно к тебе но я просто понимаю как ей плохо было тогда она была беременна а тут её ещё и парень просил а ведь в этот момент ей нужна как раз была твоя поддержка .
Егор : Юль а что теперь делать ?
Юля: ты уже всё сделал , а теперь отпусти её , ты и так много боли ей причинил , дай ей пожить спокойно а ты со временем найдёшь себе девушку и будите вы жить нормально .
Егор : я не хочу её отпускать , я её досихпор люблю !
Юля: Егор это пройдёт .
Егор : я должен хотя бы с ней поговорить !
После этих слов Егор встал и вышел из дома .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊