🐻65глава🐻

1.2K 37 22
                                    

Ребята приехали в роддом , уже сидят в коридоре и ждут .
Аня: блин ребят я очень переживаю надеюсь будет всё хорошо .
Артур : Аня выбрось всё плохое из головы !
Вероника : она сильная справиться я в неё верю !
Володя: ребят что вы такие все напряжённые , всё будет хорошо !
Так и прошло ещё 2 часа и выходит медсестра , Артур сразу подбегает к ней а ребята за ним .
Артур : стойте можно узнать насчёт Карнауховой !
Медсестра: не переживайте с ней всё хорошо , родились двойняшки , мальчик и девочка ! ( После этих слов медсестра ушла .)
Артур : как это ? Всмысле двойняшки это же не может быть ?
Аня: Артур успокойся так бывает что на УЗИ не показывает сколько детей будет , ты что так расстроился ? Ты же очень хотел племяшек , вот и получил сразу двоих !
Артур : я рад очень , просто как то не ожиданно .....
Аня: мы поможем ей с ними справиться !
Артур : я обещаю когда я увижу этого мудака , я ему все яица оторву 😡
Аня: Артур это всё потом а сейчас надо думать о другом .
Вероника : кстати насчёт детей мы все были правы , в итоге родились и мальчик и девочка .
Володя: хм соглашусь в этот раз ничья но вследующий раз будет по-другому ....
Артур : какой ещё следующий раз Володь !
Володя: например когда Аня забеременеет !
Аня: во первых это будет не скоро , во втарорых если было бы у меня сейчас сковородка давно бы получил ею !
Вероника : так ребят всё ! Что вы устроились мы в больнице а не дома и давайте уже по домам а завтра приедем к вале и поддержим её , дадим понять что мы с ней рядом и никогда её не просим !
Артур : полностью согласен с Вероникой !
На следующей день ребята в уже в больнице а точнее уже зашли в палату к вале а она тем временем просто лежала смотря в потолок , ребята зашли и сразу с ней поздоровались а она в ответ промолчала ....
Аня: ну и что ты грустишь ? Радоваться же надо !
Валя: вы же знаете что я двойню родила ?
Вероника : да ну и что с этого ?
Валя: а в том что я боюсь что не смогу их хорошо воспитать , я с одним боялась а их двое оказалось а я одна ....
Аня: всмысли одна ? У тебя есть я и Вероника , так ещё два клоуна !
Артур : ну за клоунов было обидно , ну всё таки Валь я твой брат я тебя не прошу , тем более я очень хотел племяшек а их ещё сразу двое оказалось , Валь знай чтобы не случилось я всегда буду рядом.
Володя: тем более в спорах мы все выиграли , родились же мальчик и девочка !
Аня: кстати как ты их назвала ?
Валя: как и хотела соня и Никита .после этих слов заходит медсестра с детьми на руках .
Медсестра : вот вам ваши детки можете с ними побыть а потом вам мамочка надо отдохнуть а вам ребята надо будет уходить !
После этих слов медсестра дала детей вале и ушла .
Ребята сразу стали любоваться этими двумя карапузаме так они провели ещё немного все вместе времени и ушли .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя