Ребята прибегают на кухню и видят как Валя стоит со сковородкой в руках а Артур загнан в угол кухни, вот Валя хочет уже замахнуться на Артура .....
Егор: Валя стой пусть для начало всё расскажет .....
Валя подумала и отпустила сковородку и они все опять прошли в гостиную .
Валя: ну а теперь всё рассказывай братик пока тебя я не прибила
Артур : ой какая же ты добрая , со сарказмом сказал Артур .
Валя : АРТУР !
Артур : ладно ( Артур всё рассказал) вот поэтому я не мог тебе рассказать Егор хотя знал как ты ищешь Валю а тебе Валя я боялся твоей реакции т.к. ты вообще не хотела нечего слышать про Егора .....
Валя: всё выяснили а теперь я домой ....
Артур : ты же только пришла ?
Валя: хотела с тобой фильм посмотреть но вижу тебе уже есть с кем , она хотела уйти но её остановил Егор
Егор: мне уже надоело в прядке играть ,я тебя уже никуда больше не отпущу
Валя: а я тебе уже говорила что не хочу общение мы попробовали дружить но у нас не получилось ....
Егор: но мы же знаем почему , и у вали предательски полились слезы ...
Егор её сразу обнял , у них встретились взгляды и они поцеловались но Валя сразу же остановилась ....
Егор взял её на руки и они сели на диван
Егор: ребят давайте без вопросов сами всё видели , лучше давайте продолжим смотреть фильм , на это всё согласились , по вале было видно что она не смотрит фильм она о чём то о своём задумана и Егор тоже по кружён в свои мысли ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊