Егор так и стоял задумавшись .....
Никита : с вами всё хорошо ?
Егор : я не знаю как вам сказать ....не успел он договорить как подошла Валя .
Валя: так дети отошли от дяди идёмте домой вещи собирать сегодня ночью уезжаем .
Соня: мам сейчас мы с дядей договарим ...
Валя: соня нет мы уходим , Валя хочет только взять детей за руку как Егор хватает её за руку ...
Егор : малыши нам с вашей мамой надо поговорить а вы пока что можете ещё поближе познакомиться с Катей и её мамой Юлей , дети после этих слов побежали к Кати с Юлей .
Валя: Егор твою мать ты чего творишь ?
Егор : нам надо поговорить !
Валя: опять ты за своё ! Я второй раз на это не павидусь !
Егор : ты просто меня выслушай и всё !
Валя: а смысл я тебе опять поверю а ты кинешь !
Егор : Валь просто послушай, я был болен раком ....( Там он всё ей рассказал всё из 71 главы )
Валя: не убедительно , это прям как из песни ....и ты думаешь я поверю ...
Егор : ну я не виноват что так и в жизни произошло , да я признаю я дебил сильно ступил и кинул тебя но мне было это делать тяжело я ведь любил тебя и досихпор люблю !
Валя: мне твоя любовь не нужна ! Мне она тогда нужна была а сейчас нет !
Егор : ах ну так и Егор взял и впился в губы вали она с начала вырывалась но потом успокоилась и отвечала на поцелуй он был страстный и нежный им канешно не хотелось остронятся , они даже забыли что там дети и они могут увидеть ..
Валя: Егор хватит ! В губы сказала Валя ...
Егор : белка а ты говоришь что чувств нет 😏
Валя: это была минутная слабость , чувств больше нет ! И вообще что я сдесь объясняю я с детьми ухожу нам ещё вещи собирать !
Егор : ты не можешь просто так уехать это ведь ещё и мои дети !
Валя: а тут ты ошибаешься , дети мои ты нас кинул или ты думал я в это всё поверю !
Егор : я могу доказать всё у меня есть все справки !
Валя: которые ты подделал ?
Егор : ты чё за бред говоришь ?
Валя: тоже самое что и ты мне говоришь !
Егор : я правду говорю , я хочу с детьми общаться !
Валя: этого не будет !
Егор : вспомни как мы мечтали о детях ....
Валя: у меня сбылась а у тебя всё ещё впереди !
Егор : хватит стерву включать , ещё как тогда !
Валя: так всё хватит ! Я ухожу и кстати от Артура держись подальше а то может всё плохо кончиться !
Егор : давай хотя бы друзьями будем , но я хочу очень общаться с детьми это для меня многое значит !
Валя: егор уже поздно , мы с детьми сегодня улетаем ночью в другую страну , в какую не буду говорить чтобы ты не искал ! После этих слов Валя подошла к Юле и забрала детей а после они вместе ушли .....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊