Прошло два часа , они так же сидели и смотрели фильм но по крайней мере старались делать вид что смотрят у всех были свои мысли .
Валя не знала что делать она когда увидела Егора она вроде обрадовалась но и понемала что они не могут быть вместе и друзьями тоже не могут и от безвыходности становилось ещё хуже.....
У Егора тоже было не лучше он тоже
не знал что делать но точно понимал что её он больше не отпустит никогда , когда он увидел Валю у него всё перевернулось внутри он не ожидал её увидеть больше хотя в глубине души верил что он её увидит и это свершилось ,он даже простил Артура за то что тот не сказал что нашёл Валю но это же не его идея была не говорить , но теперь самое главное опять её не потерять , у Артура тоже было не до фильма его мучела совесть что так всё произошло но если по сути он и не виноват он просто хотел сделать как лучше но он всё же рад что они встретились и верит что у них всё получится , юля была тоже очень рада что Валя нашлась ,ведь она очень переживала что с ней что то случилось , в этой всей ситуации ей было жалко обоих ведь оба любят друг друга но у них нет смелости это признать друг другу .....
Даня так и думал что Артур это и скрывает но всё же он надеяться что они справятся со всеми трудностями и у них будет всё нормально....
Вот так ребята провели эти два часа со своими мыслями .......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊