🐻8глава🐻

2.1K 54 1
                                    

Егор не сразу понял что произошло но как опомнился , побежал за Валей ,она закрыла дверь в ванной и очень громко плакала , Егор стучался но она не открывала и он сел возле двери , запуская руки в свои блондинистые волосы и виня во всём себя если бы ни он она Сейчас бы не плакала.
Pov:Валя
Я сама не поняла как мы с ним поцеловались и я ответила и потом и вовсе запрыгнула на него , мне не хотелось прекращать поцелуй но я понимала что если я доверюсь ему мне могут разбить сердце , за всё время я поняла никто не может любить вечно и рано или поздно всё заканчивается и тебе сильно больно , поэтому лучше полюбить одиночество чем всё это ,я решила что утром уйду пока все будут спать , чтоб прекратить всю связь между нами , да он мне нравится но не к чему хорошему это не приведёт , лучше заглушуть все чувства сейчас , чем мучаться потом .
Валя встала с пола и вышла с ванной комнаты и увидела Егора стоящего возле окна он над чем-то думал , она просто подошла к кровати и легла накрывшись одеялом .
Pov:Егора
Я увидел что она вышла с ванной комнаты и хотел к ней подойти но по её выражению лица понял что она не хочет сейчас разговаривать , она легла спать , а я вышел с комнаты и пошёл в низ , мне нужно было поговорить с Юлей.

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя