Ну вот так они и сидели два часа но Валя решила разрушить эту идиллию , Валя выбралась с обьятьив Егора и не много отодвинулась на это действие на неё посмотрел Егор с не пониманием в глазах........
Валя: Артур я пойду к себе домой потом увидемься .....
Артур только хотел сказать но его перебил Егор ....
Егор: стоять ! И он взял её за руку
Валя: Егор отпусти меня , мне идти надо !
Егор: нет теперь без меня не куда не пойдёшь , я же тебе говорил что тебя больше не когда не отпусщу .
Но на это Валя просто промолчала .....
Егор: Артур где Валена комната ?
Артур: ээээ Егор давай без этого ....
Егор: дебил ты о чём думаешь , я просто хочу с ней поговорить вдвоём ....
Артур : ну ладно у неё нет тут комнаты она здесь не живёт но есть свободная комната на втором этаже правая дверь
Егор: ага всё понял...
Егор подошёл к Валя она так и сидела на диване с крестев руки на груди ....
Егор: ну что белка идём поговорим ...я знаю что ты сейчас ответишь поэтому всё решу сам , и он взял её на руки и понёс на второй этаж
Они уже в комнате он посадил её на кровать и тоже сел рядом с ней .
Егор: Валь зачем ты тогда ушла когда я спал ?
Валя: ты же знаешь и всё понимаешь почему но за чем то задаёшь эти вопросы !
Егор: так я это и хочу выяснить , да мы переспали но ты и я знаем что мы друг друга любим поэтому это нормально .
Валя: да я не знала что мне делать и досихпор не знаю что мне делать но я не хочу отношений ! Но зачем ты опять появился в моей жизни , надо было тогда уехать в другой город.....
Егор: подожди надо время и мы поймём что нам делать и знай что я больше из твоей жизни никуда не уйду ....
Валя: Егор а что нам сейчас делать
Егор: сейчас просто жить и просто общаться а дальше мы сами всё поймём ....
Валя: может ты и прав .....
Егор: ты сама это подом поймёшь , и он её крепко обнял .
Валя: Егор ..... Она хотела сказать но её в этот момент поцеловал Егор и она не задумываясь ответила ведь она тоже нуждалась в этом поцелуе .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊