Прошло два дня Валя после той встречи с шипом , она не общалась с Володей и Вероникой она просто их везде заблокировала , сейчас Валя сидит на кухни пьёт чай а дети в комнате играют .
Отец: Валь я ухожу к другу до вечера и там кстати Артур с Аней пришли .
Валя : хорошо пап 😊
Отец ушёл и на кухню пришли Аня с Артуром .
Аня: привет Валь 😊
Валя: привет Ань 😊
Артур : Валь может расскажешь что происходит , почему мне Володя пишет и говорит что ты их в ЧС кинула ?
Валя: на это есть свои причины !
Артур : ну и какие ?
Валя : а на пример пупсик это и есть Егор , как тебе такой поворот ?
Артур : чего ? Это получается они нам всё время рассказывали про этого мудака ?
Аня: а как ты это узнала ?
Валя: в тот день мы с Володей и Вероникой хотели сходить в клуб они сказали там будет их пупсик и он за мной заедет , я когда к нему села в машину я сначала не заметила что это он а потом он тоже меня заметил и хотел мне что то объяснить и не выпускал с машина так я его об руль головой ударила и выбежила с машины ....
Артур : это Валь ты молодец но если он ещё раз подойдёт к тебе он пожелеет что родился 😡
Аня: а что теперь думаешь делать с Володей и Вероникой ?
Валя: ну как ты поняла , перестала общаться, хотя мне их очень не хватает они мне как родные , ну что он за человек везде его знакомые 😡
Артур : может хоть с ними всё таки поговоришь а то ты из за него перестала общаться с Юлей и Даней ....
Валя: да мне все 5 лет их не хватает но я нечего сделать не могу .....
Аня: почему же можно с ними тоже поговорить , пока ты ещё здесь находишься ....
Валя: хоть я и хочу но говорить я с ними не буду а вот насчёт тех я подумаю ....
Артур : ну думай думай .....
Аня: всё хватит грустить пошлите с детьми по играем .
Артур : ооо пошлите к этим малявкам 😂
Они заходят к ним в комнату и видят как те что то в руках рассматривают ....
Валя: а что это у вас в руках ?😅
Никита : нечего вам показалось ....
Соня: мам а у нашего папы были белые волосы ?
Валя: сонь а к чему такой вопрос ?
Соня : да я просто спросила .....
Аня: я кажется поняла они нашли альбом а там и фотку его ....
Никита : да нашли , а это ведь наш папа правильно я понимаю ? Там с обратной стороны написано белки навсегда ...
Валя: ээээммм нет это мой знакомый ...
Соня: а тогда почему там написано белки навсегда , прям как нас Никита называет ...
Валя: так а не много ли вопросов ? Вы ещё маленькие потом всё поймёте а сейчас соберите игрушки и пошлите все вместе фильм посмотрим .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊