🐻79глава🐻

1.5K 38 14
                                    

Валя успокоилась и решила позвонить Вероники и позвать её к себе поговорить , в этот момент отец ушёл вместе с детьми гулять в парк .
Прошло время пришла Вероника но не одна а с Володей .
Валя: вероник а он здесь зачем ?
Володя : как это зачем ? Я пришёл тебя поддержать !
Валя: иди дальше общайся со своим пупсиком а твоя поддержка мне не нужна !
Володя : ты же вправду не так всё поняла , он да виноват но он не хотел чтобы ты видела как он умерает , это же для тебя было сделано !
Валя: не хотел но сделал !
Володя: это так получилось , я тебя прошу хорошо подумай всё !
Валя: я не знаю даже как сказать ....
Вероника : так что произошло ?
Валя: тут был Егор и так получилось мы с ним чуть не переспали но пришёл мой отец , я вообще не знаю как это произошло просто всё нахлынуло и не хотелось от него отходить ....
Вероника : Валь ну вот видишь значит чувства не совсем ушли, может всё таки дашь ему шанс ?
Валя : нет , надо уметь отпускать прошлое и жить настоящим !
Володя : Валь хватит , своих книг начиталась  и всякую фигню говоришь !

Прошло некоторое время и уже они все в аэропорту , а доесть это Валя , дети , Аня и Артур но только они не едут а остаются тут жить , а отец не поехал провожать а остался дома , ну и естественно ребята Вероника и Володя тоже с ними их провожают . сейчас они ждут рейс .
Володя : Валь я отойду не надолго .
Валя: ладно иди....

Володя решил позвонить Егору .
Володя: егор быстро руки в ноги и дуй в аэропорт пока мы ждём рейс , прошу тебя не упусти своё счастья ....
Егор : Володя я тебя понял , сейчас буду там ....

Прошло 20 мин Егора , всё также не было , а им уже надо идти на рейс .
Валя: Володя хватит , тянуть время нам идти на рейс надо и после этих слов Валя развернулось но слышит что кто то бежит взаде , смотрит и видит Егора , она не выдержала и побежала ему на встречу , она на него запрыгнула обхватя ногами его торс и крепко обнимаясь а также целуя , им было всё равно на всё , сейчас они нужны друг другу .
Егор : белка Малышка моя , пожалуйста прости меня за всё , я очень сильно тебя люблю и не готов терять тебя и детей второй раз , я просто этого не переживу ....
Валя: я чувствую именно сейчас что ты не врёшь , я по тебе скучала , обещай мне что больше меня не просишь !
Егор : уважаемая белка глянусь всем на свете что не когда в жизни больше тебя одну не оставлю ❤️
Валя: люблю тебя ❤️
Егор : и я тебя белка , готова ли вы белка быть моей девушкой а в скорее стать женой , ну дети у нас есть но я не против ещё !
Валя: согласна белка ❤️
А дальше они слились в поцелуе и тут к ним подходят дети ...
Никита : мам а что происходит ?
Соня : да и кто это дядя ?
Егор : Валь можно я им сам скажу ?
Валя: говори ....
Егор : дети я ваш папа и я буду теперь всегда с вами 😊
Соня: я так и знала что это вы ... Вы очень на Никиту похожи , я сразу заметила 😊
Никита : наконец то мы все вместе 😊
Егор : малыши мои идите сюда быстрее как папочке 😊
Они к ниму подошли и он взял их на руки и они все вместе стояли обнимались , это уже понятно что отсюда они не уедут .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя