🐻76глава🐻

1.2K 41 12
                                    

Сегодня Егор ночевал у Юли с Даней , сейчас они все вместе завтракают .....
Юля: так Даня сейчас на работу уходит , ты Егор и я мы идём в парк гулять с Катей .
Даня: ух держись братан а я пошёл на работу 😅
Егор : я не очень сегодня хочу гулять , давайте без меня ...
Катя : ну дядя Егор давай с нами пожалуйста 🥺
Егор : ладно малышка , ради тебя пойду 😊
Юля : ну вот и всё решили

Сейчас ребята в парке , юля отошла в магазин купить попить , а Егор остался с Катей , он вместе с ней игрался но потом ему позвонили он отвлёкся и потерял из виду Катю , он начал бегать и кричать её но ничего не выходило , тут подошла юля ...
Юля: Егор чего ты тут раскричался ? И где Катя ?
Егор : Юль тут такое дело, я отвлёкся и потерял из виду Катю но мы сейчас её найдём !
Юля: придурок , ты что вообще дебил как можно было потерять ребёнка ? Если с ней что то случиться , то тебе не жить и мне всё равно что ты мой брат !
Егор : Юль без паники , мы её сейчас найдём , тем более парк не такой уж большой !
После этих слов они побежали искать Катю .

В это же время у Кати , она сама не поняла как потерялась , она плакала и кричала но всё было бездалку и тут она видит девушку с двумя детьми и решается к ним подойти ....
Катя : здравствуйте , извините пожалуйста , вы можете мне помочь , в слезах говорила она ....
Валя: зайка что случилось ? Где твои родители ?
Катя : я потерялась , мама отошла в магазин а я осталась с дядей но потом не поняла как потерялась в слезах говорила она ...
Валя: зайка успокойся , мы сейчас их найдём 😊 а для начала давай познакомимся я Валя а это мои дети соня и Никита а тебя как зовут
Катя: хорошо я Катя , хлюпая носиком говорила она .
Валя: ну вот и хорошо а теперь пошли искать твою маму 😊
Валя одной рукой взяла соню а с другой Катю а Никита шёл рядом , так они и ходили 30 мин как тут Катя вырывается с рук и бежит крича мама , Валя поднимает глаза и видит юлю и Егора , они сразу к ним подбежали .
Юля: Катя доченька не уходи больше не куда ! Валя спасибо что нашла её 😊
Валя : не за что 😊
Пока Валя и юля разговаривали , соня и Никита узнали в Егоре того самого человека который был на той фотографии и подошли к нему ....
Егор : ой а что это за малыши такие красивые 😊
Никита : мы хотели у вас кое что узнать ...
Егор : и что же ?
Никита : сонь дай фотографию и соня из кармана достала ту самую фотку
Соня: на этой фотке вы же с нашей мамой ?
Егор как посмотрел на фото замер он не знал что и сказать , говорить правду или со врать , он был в замешательстве если говорить правду то как ? Они же ещё дети и могут не понять ......

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя