Прошла неделя Валя уже более менее освоилась что она мать , хотя из ночально ей было трудно но ей очень хорошо помогают ребята .но сейчас Аня с Артуром очень заняты , Артур с работой а Аня с учёбой , ребята Володя и Вероника не могут приходить каждый день к вали у них тоже учёба , и вали приходиться справляться со всем одной .
Сейчас ранее утро валя с самой ночи на ногах дети спать не хотят но это понятно они ещё очень маленькие и капризничают , она сейчас стоит около их кроваток и укачевает их , она очень устаёт но не падает духом , она знает что воспитает хороших из них людей и без этого мудака , раньше она по нему очень сильно убивалась но не кому это не показывала но она поняла не надо это делать ведь он её недостоин , она ведь справиться со всем одна и не нужна ей его помощь , для себя она решила что если он когда нибудь появиться она его не за что не простит , ведь это каким нужно быть человеком , чтобы кляться в любви а самому потом всё рушать , а дети это её , она всё сможет , она совсем справиться , она очень сильная по себе , вот так вот в мыслях валя провела время , укачивая детей .
Артур : Валя! Я тебя уже пятый раз зову ты что уснула ?
Валя: ааааа неее просто в своих мыслях , ты что то хотел ?
Артур : я хотел сказать чтобы ты шла спать а я сам их укочаю а то на тебе уже лица нет .
Валя: тебе же сегодня на работу ?
Артур : валька ну и что , я сам с этим всем разберусь , иди поспи .
Валя: спасибо тебе Артур .
С этими словами Валя пошла спать а Артур остался укачевать корапузов .
Прошло некоторое время , Артур уже на работе а Аня на учёбе .
Валя проснулась и поняла что в доме нет некого кроме неё и детей
Она привела себя в порядок и услышала что в дверь кто то звонит , она потошла к двери и увидела что это пришли Володя и Вероника .
Володя: валька ну что как ты ?
Валя: ну так вроде нормально
Вероника : как с материнством справляешься ?
Валя: с начало было трудно сейчас уже более менее привыкла .
Пока они разговаривали они услышали что дети заплакали , они их все вместе успокоили и решили сходить в парк погулять .
Сейчас они гуляют в парке Володя катит коляску где сидят двойняшки а валя с Вероникой идут рядом .
Володя: всё же я не понимаю как можно так было поступить !
Валя: Володь всё забыли я не хочу про него вспоминать больше !
Володя: ну если он когда нибудь появиться то ему не жить !
Валя: Володь !
Володя: ну я всё равно так сделаю !
Валя: так всё закрыли тему ! Кстати я хотела спросить как ваш там пупсик поживает ?
Володя: про него досихпор не кто не знает и про девушку его тоже ......
Вероника: мы по нему скучаем а его уже почти год найти не могут ....
Валя: мне жаль ребят , ну мы будем надеяться что он найдётся ....
Так они ещё немного погуляли и пошли по домам .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊