После того как Егор встретил Валю он поехал домой и лёг спать тк нечего не соображал и решил всё решить утром , на следующей день он решил всё таки поехать к Юли и поговорить с ней и постараться объяснить ей своё исчезновение , ведь он очень хочет с ней поговорить хотя это очень трудно будет он хочет постараться как можно понятно ей всё объяснить но голова забита другим а именно Валей , ведь оказывается всё это время ему друзья говорили о ней а тогда причём здесь дети ? Может они её с другой подругой перепутали , ведь у вали не было детей , с этими мыслями Егор сел в машину и поехал в магазин купить цветы и тортик а потом поехать с этим всем к Юле .
В это время у Юли и дани у них как мы знаем всё хорошо , юля 5 лет назад тоже родила девочку Катю , Даня работает он главный в компании своей а Юлю закончила театральный но работать не пошла а сидит с Катюшей дома , уделяя время её воспитанию .
Юля: Даня ! Ты что так долго иди завтракай , мы с Катюшей тебя ждём !
Даня:солнышко моё всё я пришёл !
Они сели и начали кушать вместе с этим мило разговаривая и тут они слышат звонок в дверь .
Юля: я пойду открою
Юля пошла к двери и не посмотрев в дверной глазок она открыла и увидела своего потереного брата .
Юля: е е е Егор !
Егор : сестрёнка моя
Юля сразу к нему подбежала и они очень крепко обнялись , потом отстронились и юля его ударила в грудь .
Юля: Егор ты дебил не нормальный ты где был всё эти года ! Ты понимаешь как я переживала что чуть ребёнка не потеряла , а ты значит пропал и не кому нечего не сказал а с валей вообще странная история вышла !
Егор: успокойся сестрёнка я тебе всё обязательно объясню надеюсь ты меня поймёшь и простишь ....
Юля: простила давно но вот понять постараюсь !
Егор : я только сейчас понял что ты сказала что не потеряла чуть ребёнка ты что беременная была ?
Юля: о дошло , была и 5 лет назад родила племяшку тебе Катюшу
Егор: нефига себе ! Я очень хочу её увидеть а где она сейчас ?
Юля: Даня ! Идите сюда вместе с Катей
Сразу пришёл Даня на руках с Катей .
Даня: что ? Егор ! Ты жив ?
Егор : и тебе привет дань , как видишь жив , я потом вам с Юлей всё объясню !
Катя : пап а кто это дядя ?
Егор : малышка я твой дядя Егор !
Он потошёл к Дане и взял на руки Катю .
Катя стала что то рассказывать Егору он её внимательно слушал и отвечал ей , они очень быстро нашли общий язык а Даня с Юлей стояли и за этим наблюдали .
Юля: так кать иди к себе в комнату а потом вы с дядей Егором обязательно ещё поговорите .
Катя: дядя Егор а ты точно больше не уйдёшь ?
Егор: зайка канешно нет 😊
Катя его крепко обняла а потом с прыгнула с его рук и побежала к себе в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊