🐻50глава🐻

1.3K 42 12
                                    

Как они прилетели прошла неделя за это время Егор стал очень странный , вечно в себе и дома появляться стал поздно , Валя очень переживала и не понимала что происходит и что же случилось за неделю .
Сейчас Валя сидит на паре с Юлей в театральном .
Преподаватель кафедры что то рассказывает но вале не до всего этого , она сейчас летает в своих мыслях и это замечает юля .
Юля: валька что с тобой ?
Валя: да это так не обращай внимания
Юля: ну всё же расскажи
Валя: давай на перемене а то сейчас я не смогу рассказать .
Прошла пара и Валя с Юлей вышли поговорить , не далеко от театрального есть кафе ,туда они и пошли поговорить
Юля: ну а теперь рассказывай Валь
Валя: я не знаю как рассказывать, это всё очень не понятно , Егор после того как мы вернулись с Дубая стал очень скрытым , вечно в своих мыслях и домой поздно стал приходить , я его спрашиваю что происходит а он говорит что всё нормально , но нефига не нормально , я не могу больше я его люблю а он похоже разлюбил ( у вали заслезились глаза )
Юля: Валь может это ты не так всё понимаешь ?
Валя: Юль очнись как это не так понимаю ?
Юля: он просто не мог тебя разлюбить , вспомни сколько он тебя добивался , так не каждый может !
Валя: Юль я канешно понимаю что он твой брат но это могло случиться и он разлюбил меня ( плача говорила Валя)
Юля: я не верю в это , он так бы не смог , Валь ты себя накручиваешь
Валя: Юль ну это ведь так
Юля: Валь поговори с ним
Валя: я попробую Но если он канешно дома будет
Юля: Валь прошу чтобы не было в разговоре с ним , не горячись слушай его , это иногда очень помогает
Валя: Юль может ты это и права и я просто себя накрутила , но мне стоит попробовать с ним поговорить
Юля не сказ нечего просто подошла и крепко обняла .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя