🐻59глава🐻

1.2K 35 14
                                    

Прошёл месяц они приняли решение все вместе лететь в Америку но ребята так и не уехали в Америку но через неделю собираются , а причина всему этому работа Артура но он уже всё почти сделал и скоро можно будет улетать в Америку .
За это время Валю стал сильно мучать токсикоз , она стала предпочитать странные вкусы в еде , а так у неё немного стал виден животик .
Утро ребята спускаются на кухню и видят Валю которая ест  огурцы со сгущёнкой , Артур начинает смеяться от души с этой картины а вале пофиг она жрать хочет 😂
Артур : валька ну ты у нас и гений такие вкусы придумывать 😂
Валя: хочешь попробуй это очень вкусно 😋
Артур : нееее я как нибудь воздержусь и поем колбасу
Аня: ахах ребят 😂
Валя: Анька поехали сегодня сомной в театральный забрать от туда документы
Аня: поехали !
Артур : мне как раз ехать по дороге к театральному я вас подвезу
Прошёл час Аня и Валя забрали документы , но Ани захотелось в туалет и она пошла туда а Валя стояла не далеко от туалета и вдруг она замечает Юлю и даню , Валя начинает переживать но они её не узнали но это она так думала ....
И вдруг позади себя она слышит голос
Юля: Валь можешь не отворачеватся я тебя узнала !
Валя: ээээммм мне пора идти ...
Даня: стоять ( закричал Даня ...)
Даня: хватит бегать что вообще происходит мы вас найти уже три месяца не можем ! Да я понимаю ты сейчас в положении это видно но мы уже устали от этого всего !
Валя: я нечего не знаю ! Это ты юля у своего брата спрашивай а не у меня а я вас некого знать не хочу мне и без вас хорошо !( Стала кричать Валя)
Но тут выбегает из туалета Аня и всё это видит , Даня с Юлей стоят в шоке от этого ....
Аня: валюш успокойся тебе нельзя нервничать пошли домой , а вы молодые люди не подходите больше к ней !
Они вышли с театрального и к ним подъехал Артур ,они поехали домой
У ребят в то время когда ушла Валя :
Юля: дань я нечего не понимаю что происходит , где Егор ? Что с валей ? Что между ними случилось ? Аааааа я так не могу , эти вопросы меня съедают , после того как мы Валю увидели вопрос стало больше ...
Даня: Юлька успокойся это всё очень трудно , но ещё меня удивило то что Валя беременная , как думаешь это от Егора или от другого ?
Юля: дань ты дурак это скорее всего от Егора , потому что прошло три месяца с того момента когда мы последний раз виделись и сейчас уже такой животик , он так быстро бы не вырос
Даня: так всё с этим всё понятно мы когда нибудь всё узнаем .....
После Даня обнял Юлю и они тоже поехали домой .

Одиночество которое я полюбила .....Место, где живут истории. Откройте их для себя