С того самого дня прошёл год , они по-прежнему сильно любят друг друга , Егору удалось найти быстро язык с детьми , сейчас они уже одно целое и не делимое ...
Артур сначала был против этому воссоединению но потом понял что не надо опасаться и всё хорошо и они наладили общение с Егором , Артур с Аней ждут первенца она уже на 8 месяце , они все также по-прежнему общаться с Вероникой и Володей , Валя помирилась с Юлей и Даней , кстати у Кати появился братик не так давно , оказывается тогда юля была беременна поэтому так психовала .
За этот год Валя с Егором смогли решить все проблемы и сейчас они уже женаты , дети ходят уже в школу в первый класс пошли , она занимается съёмками , Егор на работе всё идёт своим чередом , когда они хотят отдохнуть детей они оставляют с дедушкой а по выходным они своим семейством ездиют на природу сегодня стало не исключением ....
Егор: малыши садитесь в машину и пристёгивайтесь !
Соня: пап а Никита мне рожки показывает ! Обиженно сказала соня
Никита : белка не обижайся я шучу и он обнял свою сестру , а Егор с улыбкой за этим всем наблюдал ...
Егор : малышка тебе плохо ? А то ты вся блетная .
Валя: меня тошнит .......
Егор : я кажется понял , значит так малышей мы сейчас везём к дедушке а мы с тобой малышка едем в больницу !
Они уже отвезли детей и сейчас Егор сидит в коридоре и тут выходит заплаканная Валя.....
Егор : малышка ты чего плачешь , крепко обняв спросил он ...
Валя: ты скоро снова станешь отцом ....
Егор : и из за этого ты плачешь , я сразу это понял , ты даже не представляешь как сильно я тебя люблю белка моя ❤️
Дальше они это всем рассказали , все были рады этой новости а особенно дети были очень рады что у них скоро родиться братик или сестрёнка , егор всё это время не на шаг не отходил от вали и всегда был рядом , он досихпор очень жалеет о том что тогда так всё получилось , он даже не видел как появлялись эти малыши но вот этот раз всё будет по другому ......
Ну я думаю пора оставить нам эту пару в покое на этом конец.
___________________________________________
Вот и подошёл конец этой истории , надеюсь она вам понравилась , если честно мне не очень , обещаю следующий фф будет лучше , из за некоторых причин выйдет он через неделю а так спасибо вам большое за просмотры и голоса ❤️😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество которое я полюбила .....
Teen FictionЭто первый мой фф надеюсь вам понравится 😊