Он поцеловал меня в щёку, а потом сел на соседнюю качелю.
-Привет... Но мама сказала, что вы приедите только вечером, а сейчас обед - возмущёно посмотрела я на него.
-Там у Серёжи с твоим папой какие-то срочные дела - он посмотрел на девочек. - Может познакомишь со своими подругами?
Я перевела взгляд на девочек. Они не меньше меня сидели в шоке. Если честно, то я не собиралась в ближайшее время знакомить их, просто не хотела.
-Еля, Валериана, это Макс -посмотрев на Максима, я продолжела знакомство. - Макс, а это Валериана и Еля.
Я рукой указала на девочек по очереди.
-Приятно познакомиться - сказала Валериана.
-Угу - согласилась с ней Еля.
-Взаимно - вежливо ответил Макс.
-Максим, а расскажите нам как вы с Алей познакомились? - спросила Еля.
Я опустила голову вниз, рассматривая свои ногти. Ну мне немножко не удобно говорить, что Макс почти сын моего бывшего.
-Ну так же крёсный её брата мой отчим.
-Что? Серёжа? - в один голос сказали девочки.
Я улыбнулась и облокотила голову о железную штуку.
-Но ты же сказала, что не примишь... - тихо сказала Еля.
***
-Аль, нам надо встретиться - сказал Серёжа во время телефонного разговора.
-Хорошо - ответила я.
Одевшись, я вышла из дома и пошла уже давно знакомое место. И там я заметила Серёжу.
-Привет - тихо сказал он.
-Здоровались - грубо ответила я.
-Тебе не кажется, что наши отношения зашли в тупик?
-Не кажется.
-Я вижу только один выход.
И я сразу поняла о чём он говорит, хоть мне было это трудно сделать, но я всё таки сказала:
-Нам надо расстаться - я всем говорю, что для меня это растование было самое лёгкое, но под этими словами таилось много боли и обиды на то, что мы ничего не изменили. - Спасибо, тебе за все эти эмоции, за все это время проведённое вместе.
-И тебе спасибо, всё-таки мне кажется лучше я стану твоим крёсным.
-Да, но только я твою девушку никогда не приму - как никак, я его бывшая и знаю какой он в отношениях и поэтому никогда не приму.