Мы ходили по магазинам почти 2 часа я уже ужасно устала и хотела спать. Но после очередного магазина, мама отдала мне пакет с покупками, и они втроём пошли в другой магазина, перед этом мне Таня сказала, отнести пакет Максу. Он сидел на скамейке возле фонтана, а рядом с ним были две девушки. Конечно же ревность охватила меня полностью. Когда я подходила к ним ближе Максим, обнял одну из них за талию.
-А давайте сегодня вечером в клуб сходим? - сказал Максим, так чтобы я услышала.
Я молча подошла к ним, оставила пакет на скамейке, развернулась в противоположную сторону от них и сказала:
-Если меня будет искать мама или Таня, то скажешь, что я устала и уехала на такси, - и ушла.
Я сначала пошла в уборную комнату, мне хотелось плакать, но я же сильная, а потом я вызвала такси и поехала домой. Когда я приехала домой, то сразу же поднялась в свою комнату, легла на кровать и уснула.
Открыв глаза, я поняла, что сейчас ночь, так как в комнате было светло. Я взяла телефон с тумбочки и посмотрела время, было уже 1:34.
-Ого, я почти 10 часов спала, - сказала я охрипшим ото сна голосом.
Мне жутко хотелось пить, и поэтому я решила спуститься вниз. Мне приснился какой-то сон, очень похожий на реальность, хотя это вряд ли.
***
Я лежала на кровати, и дверь в комнату открывается. Увидев знакомый силуэт, я закрыла глаза.
-Малыш, прости, мы оба были не правы, я люблю тебя, прям пиздец как люблю, ты первая кого я так полюбил... - он оставил лёгкий поцелуй на губах и вышел. И дальше мне сниться другой сон.
***
На кухне я увидела Диму.
-Доброй ночи, а что ты не спишь? - наливая себе стакан воды, спросила я.
-Доброй, не спится... - он сидел за столом и смотрел в окно, свет луны освещал его грустное лицо.
-Что-то случилось? - я села за стол напротив него.
-Поссорился с одним человеком, очень дорогим мне человеком, - на его глазах выступили слёты.
-Я тоже... Сначала вспылила, а потом сожалела об этом... - я встала из-за стола, из-за того, что мне захотелось чего-нибудь солёного. Открыв холодильник, я нашла солёную рыбу, от чего у меня слюньки потекли. Я достала упаковку с рыбой и положила на стол, и ещё я нашла солёные огурцы.