На следующий день я конечно же пошла в школу. Сейчас я сижу за своей партой и общаюсь с Ангелиной и Валерианой.
-Ну как вчерашний день провела? - спросила меня Еля.
-Ой, не хочу говорить. Лучше скажи у нас хотя бы есть шанс Леру с Артёмом свести? -Лера сразу повернулась к нам с возмущенным видом.
-Что? Вы нас хотите свести? - ей никогда не нравилась эта тема, но на Артема она смотрит как на самый лучший кусок торта и всегда про него говорит.
-Ну да, вы так мило вместе смотритесь - сказала Еля.
-Э, ну вы конечно же подруги - мы рассмеялись.
-Не переживай, потом Елю с кем-нибудь сведём - сказала я .
-Меня, пожалуйста, не надо - у нее на первом месте всегда учеба. Или может у её уже кто-то появился. Я заглянула в дневник. Первым уроком русский, а потом физика.
-Слушайте, а в вас физику кто-нибудь заменяет? - я спросила у девочек.
-Говорят, что новый учитель будет? - ответила мне Еля не отрываясь от телефона.
-Мужчина? Молодой? - а этот вопрос задала Лера.
-Откуда я знаю? Что знала, то и сказала - Еля все так же зависала в телефоне.
-Еля? - позвала я ее.
-Да?
-У тебя кто-то появился? - и я заметила на ее щеках яркий румянец.
- Ну так друг... - "О, наша девочка растет"
-Рассказывай.
-Познакомились несколько дней назад, сейчас вот общаемся.
-Имя, фамилия, возраст, где учиться?
-У нашей девочки появился парень? - влилась в наш разговор Лера.
Прозвенел звонок, и мы приступили к уроку. Урок шёл скучно, я чуть не заснула. Но звонок сообщающий об окончании урока меня обрадовал.
-Наконец-то... Я чуть не уснула - пробормотала я себе под нос.
-Пойдёмте, выйдем - предложила Еля.
-Конечно - согласилась мы.
Мы вышли из кабинета и пошли в туалет. Мне было очень интересно что за новый учитель у нас будет.
-Мне теперь тоже стало интересно, кто у нас будет? - я задумалась и посмотрела на девочек. - А давайте если будет молодой парень повоюем?