Сквозь сон я слышу как Саша разговаривает с Серёжей и понимаю, что разговор касается меня и Макса.
-Макс каждое утро забирает Алю, а ещё они целовались - брат умеет "сохранить" тайны.
Я резко открыла глаза и посмотрела на Сашу строгим взглядом.
-Кое-кто кое-кого спалил...
-Кстати, а где виновник всего этого? - я заметила, что Макса нет в машине.
-А он вышел купить кофе.
Макс пришёл, и мы продолжили путь, через полтора часа мы были на месте. Это был трёхэтажный коттедж.
Мы все вышли из машин, и только сейчас я увидела Юлю с Ромой и ещё с Димой. Я почти незаметно с ними поздоровалась и пошла помогать маме с сумками. Когда мы зашли в дом, Таня сказала, что мы можем выбирать любые комнаты, и что каждому хватит. Таня с Серёжей пошли в комнату на первом этаже, родители выбрали себе комнату тоже на первом этаже, малой побежал на второй этаж выбрал себе комнату и уже даже разложил там вещи, а мне хотелось находиться рядом с Максимом. Он походу понял мою мысль, взял за руку и повёл на второй этаж, мы остановились возле дверь белого цвета. Максим жестом показал проходить, а сам ушёл в соседнюю.
Комната была вся в светлых тонах и просторная, посередине стояла двухспальная кровать, по бокам кровати стояли тумбочки, напротив в углу стоял белый шкаф, а на стене висел телевизор. Окна были панорамные, закрытые белой тюлью. Мне очень понравилась эта комната. Я разложила вещи в шкаф, переоделась и спустилась на первый этаж. Там жизнь кипела. Мама с Таней что-то делали на кухне, папа с кумом спорили, куда поехать после празднования Нового года, Юля с Ромой о чём-то спорили, только я не видела нигде Сашу с Димой.
Я поднялась на второй этаж и зашла в комнату Саши, его вещи не очень аккуратно, были разложены в шкафу, но для мальчика даже очень хорошо. А сам хозяин комнаты спокойно спал на кровати. Я легонько поцеловала его в лоб, поставила его планшет на зарядку и вышла из комнаты.
Потом я прошла дальше по коридору и зашла в комнату Макса. Комната у него была в тёмных тонах, почти такая же как у меня, только чёрная и серые стены. А Макс лежал на кровати в позе звезды.
-Малышка, иди ко мне - он протянул руки ко мне.
Я закрыла дверь и пошла к своему парню. Сев на него сверху, я начала двигаться своими бёдрами на его члене. Он простонал...
-Что ты творишь? - он стонал, а мне было кайф от этого.
Макс положил свои руки мне на талию и сам двигал мною. Мы как бы занимались сексом через одежду, но это намного сильнее возбуждает. Я чувствовала его, а он меня. Сняв с меня футболку, Максим потянулся расстегнуть лифчик, но вдруг в комнату кто-то зашёл.
-Макс, ты не... - в дверях стоял Серёжа, я конечно же быстро слезла со своего парня и одела футболку.
-Ты что-то хотел? - спросил Макс, пытаясь скрыть стояк.
-Аль, тебя там кума ищет... - он всё так же стоял с непонимающим выражением лица.
-Хорошо, - я была на всех обижена, меня только что лишились прекрасного секса.
Я спустилась на первый этаж, пытаясь скрыть уже своё возбуждение, мои щёки пылали ярким румянцем. Мне хотелось продолжение, но меня прервали от такого важного дела.
-Аль, сейчас поедим за продуктами, нас должен отвезти Максим. Серёжа, Саша и малой будут украшать дом, так... вроде всё сказала, - сказала Таня, собирая сумку.
-Хорошо, - я развернулась и пошла в комнату Макса.
-О, продолжение будет всё-таки, - сказал он и начал растёгивать ширинку на джинсах.
-Не будет, у меня настроения уже нет, и мы сейчас едим в магазин, - я поцеловала его и ушла в свою комнату.
Я начала переодеваться, и в комнату зашёл Максим.
-Давай по-быстрому, - он подошёл ко мне и обнял за талию.
-Всмысле по-быстрому?
Макс начал снимать с меня одежду.
-Нет, я не хочу, я тебе не секс-игрушка, которую ты может взять где угодно и когда угодно, - я вырвалась из его объятий.
-Я не могу так, до знакомства с тобой, я каждый день трахался, а после того как ты мне дала, у нас было два раза, и то быстро.
-Не нравится, можешь идти трахать своих шлюх, мне пофиг... - почти кричала я.
-И хорошо, раз так, то я буду трахаться с кем захочу, и ты не будешь иметь право что-то сказать против.
-Можешь ко мне больше не подходит! - крикнула ему вслед, когда он вышел.
Слезы не произвольно покатились сами, мне было обидно, что он не понимает, что для меня это не просто секс, а показатель нашей любви к друг другу. Я вытерла слезы, оделась и спустилась на первый этаж. Меня уже ждали мама, Таня и Юля.
-Давай быстрей Максим ждёт нас в машине, - сказала мама, одевая куртку.
Мы оделись и вышли на улицы, возле машины стоял Макс с сигаретой в руке, как только он нас увидел, то выкинул недокуренный бычок. Я села на заднее сиденье, сзади Максима. После нашей ссоры у меня начала болеть голова, и я всю дорогу до магазина пыталась себя отвлечь чем-нибудь, только чтобы не думать об этом.
***
Конец двадцать четверной главы.