Вместо ответа я его поцеловала, да так что губы потом опухли.
-М-да, видимо сильно.
Мы вышли из машины и пошли в школу. На лице у меня была некая ухмылка, а окружающие странно смотрели на нас. Мы зашли в коридор, где было меньше всего людей. Макс подарил мне легкий поцелуй и скрылся за дверью своего кабинета.
Когда я зашла в кабинет в кармане джинс, обнаружила записку.
"В пятницу, вечером, у нас будет ужин в честь моего день рождения. Я хочу чтобы ты была в этот вечер со мной и твои родители. Целую."
***
Пятница.
Мы собираемся к Максу на день рождение. Я уже час хожу по дому и не могу ничего выбрать, что одеть. В итоге ко мне просто подошла мама и дала какое-то платье. Я его одело и мне понравилось.
Еще я сделала легкий макияж, волосы просто оставила распущенными, а на ноги одела ботинки.
Мы все вместе вышли из дому, и на улице опять шел снег. Белые снежинки кружились в воздухе под светом фонарей. Романтика. Вот таким одним словом я бы описала этот момент.
Приехав к дому Макса, нас встречал Сережа. Мне бы хотелось, чтобы именинник сам нас встретил, но видимо не судьба.
-А где именинник? - спросила папа.
-Он в доме, там уже гости пришли.
-А кто? - спросила мама, меня тоже интересует этот вопрос.
-Да там, Танина подруга с сыном и мужем, и его отец.
Я зашла в дом, а родители что-то еще делали на улице. И конечно же меня встретил Макс.
-Привет, малыш... - он обнял меня за талию и затянул в глубокий поцелуй. Нас прервали родители.
-С д-днем р-рождения - протянула ему коробку. - Когда будешь один откроешь.
-Спасибо, солнце.
Мы все вместе пошли в гостиную, там было немало людей.
-Аль, это мой отец - Олег.
К нам подошел солидный мужчина лет 40.
-Здравствуйте, Аля. Наслышан о вас, Макс мне очень многое про вас рассказывал.
-Здравствуйте, Олег. А вот мне Макс про вас ничего не рассказывал.
-Ну что мы стоим, пошлите за стол - Максим взял нас с Олегом за локти и повел в сторону стола.