Утром Максим отвёз меня в ТЦ, а сам поехал смотреть квартиру, которая ему вчера понравилась. Девочки ждали меня в кафе.
-Привет, Еля, Настасья! - мы обнялись и сели за столик.
-Чего у вас нового? - спросила я у девочек.
-У нас с Владом всё хорошо, - сказала Еля.
-У меня ничего нового, - ответила Настасья.
Я посмотрела на них, улыбнулась и подняла правую руку. Девочки сначала не поняли, а потом завизжали в один голос.
-Ну поздравляем! - они по очереди меня обняли.
-А кто жених? - спросила Настя.
-Ты не знаешь? - удивлённо спросила Еля.
-Максим, то есть Максим Олегович, - ответила я.
-Что? Ходили слухи, что вы брат и сестра, но...
-Но на самом деле они уже почти муж и жена, - ответила Еля.
Мы почти час посидели в кафе, а потом пошли по магазинам. Я купила себе худи и взяла на несколько размеров больше, чем обычно, мне казалось, что скоро эта вещь будет мне маленькой, но не знаю почему. Ещё купила пару комплектов нижнего белья. Потом мы пошли в "Леонардо" и мне позвонил Максим.
-Мы сейчас по магазинам ходим, ты что-то хотел? - быстро ответил я.
-Мне понравилась квартира, хочешь посмотреть? - по заднему фону можно понять, что он куда-то едет.
-Я доверяю твоему вкусу, ты куда едешь?
-С моей компанией встретиться, тебя забрать?
-Нет, мне надо ещё корм Тигру купить.
-Хорошо, люблю тебя.
-Люблю.
Я отключила вызов, и всё это время рядом со мной стояли девочки.
-Тигр - это его кот, - они кивнули и ушли куда-то.
Я пошла за ними, и спустя некоторое время вышли из магазина с покупками.
-Кстати, у нас будет новенький, - сказала Настя.
-Откуда инфа?
-Мария Алексеевна сказала.
И теперь мои мысли были забиты этой новостью и мне казалось, что к не чему хорошему это не приведёт. Потом я как-то перестала обращать внимание на мысли, и мы спокойно продолжили гулять по магазинам. Но вскоре мои силы закончились, и я устала. После "Пятерочки", где я купила корм коту, мы попрощались, и я пошла домой. Таня меня мило встретила, я поднялась в комнату и сразу же уснула.