В течение всего дня я заметила, что Даша пыталась привлекать внимание Максима, но он либо не воспринимал её, либо не делал это у меня на глазах. Последний урок у нас была информатика.
-Максим Олегович? - руку подняла Даша.
-Да, Дарья? - он посмотрел на неё.
-А можно задачу у доски я решу? - Макс смотрел на неё безприрывно. Чувство ревности у меня возрасло ещё больше.
-Хорошо, Аля, иди, - он медленно перевёл взгляд на меня.
Я встала из-за парты и пошла к доске. Выкуси, сучка! Он мой! Я посмотрела на неё и усмехнулась. Я подошла к Максиму он дал мне лист с ответом, мне казалось это не правильно, и он наклонился ко мне.
-Ты обязана им показать, - шёпотом сказал он.
Я всё-таки взяла этот листок и всё написала.
-Молодец, 5, - конечно же, я попросила Максима не ставить эту оценку, так как она заслужена не справедливо.
Весь оставшиеся урок прошёл нормально, Максим объяснял новую тему, мы слушали, потрясающе. Но в конце урока к нам повернулась Даша.
-Аль, я вспомнила, что Максим Олегович же твой брат? - точно... ТЦ... Они знакомы, я кивнула, но посмотрим, что она будет делать дальше. - Красивый.
-У него невеста есть! - в разговор вмещала Еля. - А тебя я попрошу, не лезть в чужую жизнь.
-Ладно, ладно, - она повернулась к своей парте.
У нас уроки заканчиваются раньше, чем у Максима, поэтому я освободилась раньше. Мы с девочками вышли из школы.
-Пиздец, - сказала я. Они удивлённо посмотрели на меня.
-Ты же в отношениях... - сказала Еля.
-Ревность когда-нибудь меня погубит, - я вышла вперёд.
Настроение было ужасное, такое чувство, что я сейчас остановлюсь и заплáчу, в горле стоял ком. Ком чувств, который не даёт нормально дышать. Я готова на всё только не чувствовал это.
-Это всё не просто так... Потом будет ещё хуже, - в данный момент моя интуиция прям сильная.
-Аль, лучше не накручивай себя, - сказала Настя.
-Хорошо...
Попрощавшись с Елей и Настасьей, я зашла в магазин, купила некоторые продукты и пошла домой. Как только дверь в квартиру закрылась, на меня нахлынули эмоции, я заплакала, мне надо всё это из себя вылить. Я слишком эмоциональная, и я понимаю, что это вообще не хорошо, потому что в любой ситуации сначала слёзы, а потом серьёзный ум. Успокоившись, я переоделась и принялась готовить ужин. Через час домой пришёл Максим. Нет, чтобы поговорить с ним, но я вся ровно продолжаю всё держать в себе.
Вечер прошёл более-менее нормально. И закончился тоже хорошо, я старалась не вспоминать Дашу, которая положила глаз на моего жениха.
***
Прошло около двух недель, после начала третьей четверти. Почти каждый день ревность чуть ли меня не убивала, особенно в один из таких. Как-то захожу к нему в кабинет, а он с ней мило разговаривает и даже голову не повернул в мою сторону. И таких случаев было достаточно.
Сейчас закончился последний урок, и я пошла в его кабинет, а там всё та же картина, только теперь на Даше короткая юбка и блузка расстёгнута на две пуговицы.
-Дашь, можешь, пожалуйста, выйти? - она недовольно кивнула и вышла из кабинета. - Макс, что это? - я указала в сторону куда вышла Даша.
-А что случилось? - он встал передо мной и скрестил руки на груди.
-Ты серьёзно? Она перед тобой чуть ли не раздевается, а ты "что случилось?", ничего не случилось. Подумаешь у меня перед носом уводят жениха, и ну ладно пусть уводят, - я говорила на повышенном тоне. Но Максим резко притянул меня к себе и поцеловал.
-Детка просто ревнует... Ты не понимаешь, что я люблю только тебя, - он держал меня за щеки.
-Я тоже тебя люблю, - я поддалась вперёд и поцеловала его. В этот момент в кабинет вошла Даша. Мы резко отстранились друг от друга, а потом засмеялись.
-Но он же твой... - начала говорить она.
-Он мой! Он мой - жених! - я посмотрела в её глаза, которые ежесекундно наполнились гневом.
-Ну вас, - она выбежала из кабинета.
И впервые за эти две недели мне стало легко. Не было никого кома в горле, легко было дышать. И вот вам на заметку, всегда всё высказывайте, что вас беспокоит.
-Пошли, - Максим взял меня за руку и вывел из кабинета, а затем мы спустились на первый этаж.
Он завёл меня в библиотеку и положил на стол. Наши движения были плавными и медленными. Макс снял с меня нижнию часть одежды, а потом и с себя. Я почувствовала его внутри себя очень резко и неожиданно. Пошлые стоны, пошлые шлепки нашей плоти разлетались по всей комнате. Мы наслаждались нашими действия. Нам никто не нужен, нам нужны только мы...
***
Конец тридцать четвёртой главы.