С момента нашего возращения домой прошел месяц. За это время многое изменилось. Поменялось отношение родителей и многих родственников ко мне, Ваня стал более холоднее ко мне, хотя подготовка к свадьбе идёт всем ходом, а Максим с Диланом каждые выходные приезжают к нам в гости. Неделю назад я вышла в декретный отпуск, я думала, что буду целыми днями сидеть дома, но нет. Через день утром анализы, Еву куда-нибудь отвези, привези, прогулки по магазинам, так ещё подготовка к свадьбе. Так что в декрете я не скучаю.
На этих выходных у Евы с Диланом выпускной. В последний месяц учёбы Ди перевёлся в класс к Еве, это была очень хорошая идея, так как они стали ещё больше проводить время вместе и друг другу помогают с подготовкой к экзаменам, к выпускному и много ещё другое. Ева сама выбирала себе наряд и всë остальное, тоже самое сделал и Дилан. Как они выглядят, мы сможем увидеть только уже на выпускном.
-Аль, ты как? - спросил меня брат, замечая, как я в пятый или десятый раз поправляю платье.
-Нормально, вот дети заканчивают 9 класс, такое чувство, как будто ты недавно выпускался из школы, - говорю я, еле сдерживая слезы.
-Да-а-а. Ладно, нам пора, Ваня сразу после работы туда поедет?
-Да, - я беру сумку, смотрюсь последний раз в зеркало, и мы идём к машине. Сегодня за рулем Саша, поэтому я могу хоть на время расслабиться.
За это время мы с сыном хорошо сблизились, он очень часто приезжает к нам в гости, мы с ним разговариваем по телефону и делаем всë то, что должна делать мама с сыном. А вот с его отцом мы почти не общаемся, только можем перекинуться парой слов. Но об этом я стараюсь не думать.
Мы подъехали к загородному клубу. Там стояло очень много машин, мы припарковались кое-как и пошли на территорию клуба. На входе нас встретила молодая девушка и отвела на место празднования.
В одной из беседок сидели знакомые мне родители, и мы с Сашей пошли к ним. Вокруг было очень красиво, всë украшено гирляндами, декорациями. На той части территории, где будет проходить выпускной, находится три беседки для детей и три для родителей, рядом большой танцпол и чуть дальше банкетный зал в помещении, если вдруг станет холодно или пойдёт дождь. За танцполом есть бассейн, в котором, я уверена на все сто процентов, дети будут купать после празднование. А когда всë закончиться, выпускники идут в домики, где скорее всего продолжиться веселье.