После завтрака Макс остался на кухне мыть посуду, а я ушла в комнату, чтобы переодеться и накраситься. Телефон Макса лежал на тумбочке и ему пришло сообщение и сразу несколько.
-Макс, тебе сообщение пришло - я крикнула так, чтобы он меня услышал.
-Аль, посмотри кто - он мне крикнул в ответ. Так как квартира большая, то мы друг друга почти не слышали, но я все равно услышала.
Я взяла телефон и можно сказать, что ахуела. Да, я не матерюсь, но не в этот раз. Там было сообщение от некой Кристины.
Кристина
10:46
Макс, приезжай скорее
Я так больше не могу
Я усталаЧто? Можно спросить, что за...? Мне было немного больно. Это он к ней всю неделю ездил? Чтобы во всём разобраться, я пошла на кухню.
-Ну так что? Кто напи... - он не договорился и посмотрел на меня. Видимо я сильно удивилась. - Аля?
-Тебе Кристина написала.
-К-Кристина? - он тоже удивился и резко забрал телефон. - Сейчас идешь одеваться, и мы едем.
-К ней? Это ты к ней ездил всю прошлую неделю? - у меня непроизвольно на глаза появились слезы.
-Аль, я же сказал, что ты идешь одеваться, и мы едем.
Я молча ушла в комнату, переоделась, и Макс тоже переоделись. Эти полчаса для меня были слишком трудные, между нами все время была тяжелое молчание. Когда вышли из дома, возле подъезда стояла машина Макса, для меня это было неожиданно. Ничего не объясняя, мы сели в машину. Мне было ничего не понятно, когда мы подъехали к ТЦ, и Макс без меня туда ушел, и я решила написать девочкам.
Аля
11:35
Доброе утро, я сейчас еду к любовнице Макса.Валериана
11:35
Что?! Всмысле?Папа Тоша
11:35
Стоп, что?!Аля
11:36
Утром ему пришло сообщение, где говорилось, что ему надо сейчас приехать, а имя у этого абонента было "Кристина".Папа Тоша
11:37
Почему ты сразу решила, что это любовница?Валериана
11:37
Кстати, да, почему? Может это какая-нибудь знакомая?Аля
11:37
Не знаю, ничего я не знаю...В это время как раз пришел Макс с пакетом из "Детского Мира". И мы поехали дальше. Приехав к небольшому квартирному дома, Максим вышел из машины, а я следом за ним. Он шел молча, и я тоже ничего не спрашивала. Мы поднялись на шестой этаж и остановились возле квартиры. Макс нажал на кнопку звонка. И через несколько минут дверь открылась, и на пороге стояла молодая красивая девушка.
-Привет - они с Максимом обнялись.
-Привет - он взял меня за руку и подвёл ближе. - Кристин, это - Аля моя девушка. Аль, это - Кристина моя подруга.
-Я думала ты старше - она осмотрела меня, и мы прошли в квартиру.
К нам подбежала маленькая девочка лет 3.
-Папа! - малышка запрыгнула на руки к Максу.
Я посмотрела на эту милую "картину", но мне было не понятно. Почему она назвала его "папой"? Это его дочь и бывшая?
-Ань, это Аля моя девушка - Аня потянула руки ко мне, и я взяла её на руки.
-Аля, я Аня, мне 4 года, а это мои мама и папа - Анюта показала по очереди на Макса и Кристину.
-Мышонок, иди поиграй, я с тобой чуть позже поиграю.
Девочка молча слезла с моих рук и убежала в свою комнату. Мы сняли куртки и обувь и пошли на кухню. Кристина сделала нам кофе и села рядом с нами за стол.
-Аль, я бывшая девушка Макса, а Аня его дочь. Это было 4 года, мне было 20, а этому пиздюку 16. По пьяни переспали, через месяц узнала, что беременна. Я ему конечно же сказала, он типа тут не причём, но всё же всё принял. Мы начали встречаться на 5 месяце, так как мы долго всё обсуждали. После родов мы расстались, у Анютки была врождённая болезнь, поэтому нам пришлось уехать в Италию. Там я вышла замуж на одного богатого человека, Макс всё это время нам помогал деньгами, звонил почти каждый день. А буквально две недели назад, я развелась, там своя долгая история, и теперь мы здесь. Прости, что вот так забрали Максима, он всё это время, сколько вы не общались, очень сильно переживал, он очень сильно тебя любит.
Афигеть... И больше ничего. Мне сейчас хотелось побольше пообщаться с Аней.
-Кристин, ты молодец... Ты сильная женщина... У тебя такая дочь хорошая...
-Спасибо, Аль.
-Вы тут ещё поговорите, а я пошел к малой - Максим отнёс кружку на мойку и пошёл в комнату к Ане.
Мне очень хотелось узнать какой на самом деле Кристина человек. И мы вот так за разговорами провели несколько часов, и мне пришло сообщение от человека, которого в данный момент я вообще не хочу видеть.
Егор💔
19:23
Давай встретимся, пожалуйста?-Аль, ты чего? - Кристина обеспокоено положила свою руку на мою.
-Просто мой бывший хочет увидеться со мной.
-М-да, трудный момент, у тебя сейчас так всё хорошо в отношениях, лучше откажись.
Конечно же я сделала наоборот.
Аля
19:26
Хорошо, через час, в кофе возле твоего дома.***
Конец двадцатого эпизода.