Скорее всего это будет маленькая глава, но мне надо показать, что произошло между Алей и Максом. Хотя и так всё понятно, но есть некоторые детали, которые знаю только я. Я хотела написать это в одном из моментов, но не нашла подходящего.
***
За несколько дней до этого Даша увидела, как Аля отшила Егора, и решила подойти к нему.
-Привет, - сказала она.
-Знакомы? - нервно спросил Егор.
-Нет, но есть одна общая знакомая.
-Ты про Алю?
-Да, мне нужен Макс, но он занят, - Даша состроила щенячие глаза.
-А мне Аля! Но эта тварь... - он сжал зубы.
Она протянула ему бумажку с номером телефона. Егор посмотрел на неё и взял бумажку.
-Вечером позвоню.
И они разошлись. Как Егор и сказал, он вечером позвонил Даше. Они долгое время разговаривали и сошлись на общем мнение, что их нужно поссорить.
Настал день Х. Даша весь день переписывалась с Егор, чтобы всё пошло по плану. После всех уроков она вышла на улицу.
-Я сейчас иду к нему в класс, вывожу её из класса, а дальше уже твоя очередь, - сказала Даша и ушла обратно в школу.
Она всё продумала. Зайдя в класс, она увидела парочку, которую хочет разрушить.
-Максим Олегович, мне нужно учебник поменять, - он посмотрел на Алю.
-Аль, сходи с Дашей, - ответил он.
План пошёл как по маслу (по Диме... Сори), когда они вышли из кабинета, Даша поняла, что самое время уходить.
-Аль, ты иди в библиотеку, а мне надо ещё к одному учителю, - пока Аля ничего не спросила, Даша убежала. Она спустила на первый этаж другим путём. Перед этим позвонив Егору и сказав, что Аля уже спустилась. Даша подошла к библиотеке и приоткрыла дверь. Камера была всегда готова, пару снимков, во время принуждённого поцелуя, который по фотографиям вообще не понятен, что Алю заставили. А потом, когда Егор положил её на стол и снял блузку. Готова. Она побежала к Максиму.
-Максим Олегович, там... - она сделала вид будто испугалась и показала фотографии.
-За мной, - гнев в голосе и в глазах можно было заметить не вооружённым взглядом.
Даша шла за ним, как маленькая послушная собака. Он вышел на улицу без куртки и пошёл к своей машине.
-Садись, - его голос звучал очень грубо.
***
МаксимЭти чувства не передать, теперь я понимаю девушек, которым изменяют парни. Боль одна и та же. Боль предательства. Мой самый любимый и дорогой мне человек меня предал, я никогда не прощу её. Единственный выход - это месть. Будет прикольно отрахать Дашу, которую она ко мне безумно ревнует, у неё на глазах. Ужасные мысли, но я это делаю.
Вот эта девушка лежит на нашей с Алей кровати. Сколько раз мы здесь занимались любовью. И в разных позах, и с разными вещами, и под музыку, и под фильм. Но мы занимались любовью, а Дашу я просто трахаю. Я вошёл её, даже не помня, когда её успел раздеть, хотя она могла сама уже раздеться. В этом влагалище побывала много разных членов и не только, потому что мой член проходит очень свободно. Она стонет, очень сильно стонет, но меня это не как не возбуждает, я не издаю не одного звука.
Я слышу звук открывающийся двери, а потом тишина. Хотя стоны этой шлюхи прерывают всю тишину. Повернув голову в сторону дверного проёма, я увидел свою девочку, которая сейчас точно так же трахалась со своей бывшим. Я не остановился, я только добавил темп. Месть...
-Завтра я заберу вещи, - и она убежала. Мне стало ещё больнее. Я вышел из Даши, подошёл к ней и взял её за волосы.
-Ещё раз приближайся ко мне, шлюха, убью, - я кинул её на пол. - Чтобы через 5 минут тебя здесь и не было.
Даше было похуй на все те действия, которые сейчас произошли. Она выполнила самое главное, разрушила пару Али и Максима.
Теперь Максим забудет про неё, как про страшный сон.
***
Конец сороковой главы.