Каждое моё утро начинается с туалета, а потом с таблеток. Как же мне это надоело, хотелось либо родить, либо чтобы это закончилось. Я вся вымученная вышла из туалета и пошла пить таблетки. Голова болит, желудок урчит, ужасное состояние. Выпив таблетки, я легла на диван.
-Сегодня важный день, - сказала мама, садясь рядом со мной.
-Угу, - я погладила живот, а потом встала с дивана и пошла в комнату.
Я полежала на кровати, пока родители и Саша завтракали, а потом начала собираться, накрасилась, одела платье и минут 10 смотрела на себя в зеркало.
Оно мне безумно нравится. Особенно мне нравится, как выглядит животик. Мы вышли на улицу было уже середина марта, кое-где уже проглядывает первая трава и почки уже набухли. Я смотрел на погоду и улыбнулась мне очень нравится такая погода. На платье у меня была одета нежно-бежевое пальто, и надела сапожки грязно зелёного цвета, мне очень безумно нравился этот лук. Мы специально заранее приехали на место назначения. Всё было красиво украшено, и нас уже дали Серёжа с Ангелиной. Зал был украшен в розовых и голубых тонах, было отдельное место для фотосессии, стояли столики закуской и была небольшая сцена для мероприятия.
-Привет, - ко мне подошла Еля и обняла нас. - Как там мой будущий крестник или крестница поживает?
-У твоего будущего крестника или крестницы всё отлично, только утром у нас началось как всегда... - сказала я, поглаживая свой живот.
-Ты знала как беременность проходит, так что терпи и скоро уже всё закончится, ты отходила уже половину срока.
К нам подошёл Серёжа.
-Прекрасно выглядишь, поздравляю, - он обнял меня.
-Спасибо, - тихо ответила я.
Мы подошли к родителям и начали осматриваться, о чём-то общаться, но я их толком не слушала, так как мне было не по себе и чувствовала какой дискомфорт. Ко мне подошла Еля.
-Волнуешься, - спросила она.
-Ну немного, - ответила я, подруга посмотрела на меня, и мы просто начали смеяться.
Первая из гостей приехала Настасья.
-Ути моя зайка, какой уже большой живот, - она подошла ко мне и аккуратно обняла.
-Мы не виделись всего лишь несколько дней, - сказала я.
-Ну подумаешь, - мы втроём засмеялись.