Зайдя в дом, мы увидели Серёжу (кума), женщину, как я поняла Таню и "мальчика".
-Привет - первый разговор начал кум. И мы все начали дружно здороваться. А я опустила голову вниз, вспоминая свой день рождения.
***
Месяца 3 назад.
На моё день рождения. Мы с девочками выходим из клуба.
-Я знаю, куда мы сейчас поедем, - мы уже были пьяные до безъозоннания.
-Ну и куда же? - спросил Еля, ели стоя на ногах.
-Я походу поняла, - в таком же состоянии ответила Валериана.
Мы три пьяные девицы пытались вызвать такси.
-Помнишь мой план на 18-летние? - я пыталась сделать загадочный взгляд, а получился взгляд пьяной шлюхи (хорошее сравнение).
-Ты его хочешь сейчас выполнить? - Еля слегка меня не понимала.
-Но у тебя же Егор! - возразила Валериана.
-Он не в городе, поэтому не узнает.
Мы сели в машину и поехали уже к выучинаму адресу. Время было только 23:06. Моё день рождения ещё не закончился. И я решила позвонить.
-Аля? Что-то случилось? - Серёжа сразу же ответил.
-Да, я хочу тебя видеть.
-Но ты же пьяна! - сразу догадался...
-Но и что? Жди, скоро буду у тебя.
Через какое-то время мы подъехали. И я уже видела этого человека, а точнеё свою "цель".
-Аля! Твою мать! Ты ели на ногах стоишь! - кум вышел из дома и побежал ко мне. Девочки стояли где-то позади меня.
-Не важно! - почти не пьяным, как казалось мне, голосом ответила я.
Я подошла к нему и между нашими губами оставалось несколько милимертов
-А ты Егора не боишься? - а ты видимо, да.
-Нет.
И я поддалась вперёд и наши губы прикоснулись. И только через несколько минут мы отстролись друг от друга из-за нехватки воздуха.
-Забудь... - один единственный поцелуй...
И я побежала по дороге, а за мной девочки.
***
-Привет... - тихим голосом произнесла я.
Он подошёл ко мне и обнял.