Мы зашли в его комнату.
-Пойдём гулять? - спросил меня Макс.
-Можно. В этот раз без твоих друзей?
-Можем с твоими.
Пока Макс переодевался, я написала девочкам и позвала их гулять. Они сразу согласились.
Я смотрела на него и понимала, что похоже я влюбилась. Не знаю как он, но я да. Мне хорошо рядом с ним, всегда хочется смотреть на него и быть рядом. Зная его отношение к любви, думаю, что вряд ли он меня полюбил в ответ. И от этого мне становиться не по себе.
-Я готов. Пошли? - я посмотрела на Макс, он только поменял худи.
-Серьезно?! Ты переодевался минут 15 и только худи!
-Ой, я же хочу выглядит красиво. Мы же с твоими подругами идем?
-Да...- для меня был этот вопрос слишком... ревнивый?
Всю дорогу мы шли молча. Макс переписывался со своими друзьями, а я просто думала обо всем этом.
"Может ему Еля понравилась или Валериана"- и все эти мысли всю дорогу я пыталась отогнать от себя.
В парке возле неработающего фонтана мы нашли Елю с Валерианой.
-Привет - бодро поздоровалась Лера.
-Ага... - вялым почти умирающим голосом ответила я.
-Понятно. Мы отойдём? - спросила Еля у Макса и Валерианы.
Мы отошли в сторону.
-Аль, что случилось? - Елю всегда беспокоили мои отношения с парнями, потому что ну это даже заметно, что они странные. Один старше меня на 17 лет, второй - постоянно контролировал.
-Я влюбилась... И походу это не взаимно. Ещё эта ревность....
Она посмотрела на Макс, потом на меня.
-Мне кажется наш физик тоже влюблен. Если посмотреть на вас, то вы выглядите, как пара, а не как брат и сестра - может быть она и права, но она не знает о нашем договоре. И каждый день мне кажется, что выполнить его не возможно.
-Когда мы приехали к нему, он переодел только худи и сказал, что хочет выглядит для вас красивыми.
-Аль, ты же заешь, если тебе кто-то нравится, то я в жизни не посмотрю на него, чтобы он не делал, нет. Он должен быть твоим! Лера тоже так считает.