Я вышла из ванной и сразу пошла к маме.
-Мам, а почему Макс у нас? - спросила я маму, которая что-то готовила на завтрак.
-И тебе доброе утро. Серёжа с Таней поздно уехали, а вас не хотели будить.
-А, понятно.
Я вернулась в комнату.Макс уже был одет и лежал на кровати и с кем-то переписывался.
-Наши родители не захотели нас будить - быстро сказал я, подходя к шкафу.
-М-м-м, это многое объясняет.
-У тебя сегодня есть пары?
-Не, отменили.
Я сняла футболку и была только в шортах и лифчике.
-Кхм, ты не забыла, что я здесь? - каким-то стеснительный голосом спросил Макс.
Повернув к нему голову, я рассмеялась.
-Не-а, я перед всеми переодеваюсь, чего мне стесняться?
-Зараза мелкая - прошипел Макс.
Переодевшись в школьную форму, я взяла рюкзак и пошла в коредор, а Макс за мной.
-Аль, быстрее через 30 минут урок начинается - крикнула мне мама.
-Хорошо, мама.
Мы одели курти и зимнюю обувь и вышли на улицу. Макс взял мой портфель. Мы увлеклись разговором о музыке и фильмах и быстро дошли до школы.
-Спасибо, пока - как-то печально произнесла я.
-Пока, мелкая.
Мы обнялись, я поцеловала его в щёку и побежала к Еле с Валерианой.
-Привет - первой поздоровалась Еля.
-От тебя счастьем за километр веет, привет - улыбаясь, сказала Валериана.
Мы обнялись, и я улыбаясь смотрела на них.
-Кто-то влюбился - сказала Лера.
-Без условно - согласилась с ней Еля.
-Почему сразу влюбилась? Просто у меня хорошое настроение - возмущённо сказала я.
-Кто он тебе? Брат или парень? - спросили девочки.
Я вздохнула и посмотрела в сторону.
-Брат... Почему вы сразу думаете об отношениях?
И тут вышла наша классная, чтобы запустить в школу.Быстро переобувшись, мы поднялись на третий этаж, и я села за свою родную четвертую парту.