Возле нашего дома стоит две машины, так как мои родители тоже поедут. С нами едет ещё мой крестник и Саша со своей девушкой. Уже с самого утра мне как не по себе, постоянно кружиться голова.
-Аль, всë хорошо, - спрашивает брат. Я, держась одной рукой за стену и второй массирую висок, натянула улыбку и кивнула. - Мне кажется нет. Кто у вас за рулём поедет?
-Ваня, - ответила я, хмурясь от неожиданный чёрных пятен перед глазами. Саша взял меня за локоть и посадил на стул.
-У тебя есть какие-нибудь таблетки? - спросил Саша, смотря в мои глаза.
-Всë нормально, правда, - отвечаю я, чувствуя, что мне и правда становится лучше. - А таблетки я никакие не пью.
-Так, значит я поеду с вами! - сказал как отрезал.
-Ева от нас ни куда, и тем более Саша с нами поедет.
-Сашу пересадим к родителям, там Катя, она быстро найдёт язык с ним, - Катя - это девушка Саши, они вместе уже 2 года, но он до сих пор боится сделать что-то не так.
-Хорошо, - единственный способ это согласиться с ним, а так он не отстанет. - Только Ване ничего не говори про моë состояние.
Брат кивнул, взял меня за локоть, и мы пошли на улицу, перед этим я его остановила, чтобы в термокружке сделать себе кофе. Затем мы вышли на улицу, папа с Ваней стояли на улице и общались, остальные сидели уже в машине. Брат сказал Саше, что он поедет с моими родителями, а был даже не против. Через какое-то время когда все сели по своим местам, мы поехали.
Ехать нам примерно 4 часа. Сначала я читала книгу, а потом меня начало клонить в сон.
-Ala, tout va bien?(1) - спросил Саша.
-Oui, je veux juste dormir,(2) - ответила я и улыбнулась ему.
-Мам, как бы ты отреагировала на то, если бы встретила моего родного отца? - спросила Ева. Мы с Ваней не видели смысла скрывать от неë этого, так как она могла бы в любой момент узнать это.
-Ну... Не знаю. Наверное бы спросила, как он поживает, - усмехнулась я.
-Ясно, - как-то загадочно ответила Ева. После этого я уснула.
***
Я стою в белом платье по среди поля и на руках держу маленькую Еву. Она совсем ещё крохотная. Посмотрев на неë, я поднимаю голову и вижу, недалеко от меня стоит Максим с ребёнком на руках, такой же маленький как Ева, рядом с ним стоит Кристина и держит Аню за руку.
-А мы и без тебя справились? - говорит Максим и начинает смеяться. - Правда, было сложно, но мы справились.
-Что? Это Дилан? - начинаю я понимать, мой сын у него. Он продолжает смеяться, и Кристина подхватывает его смех. - Верни сына! Дилан! Сына верни!
***
Я резко раскрываю глаза, когда чувствую, что меня трясут за плечи.
-Аля! - в один голос Саша и Ваня кричат.
-Что? - спрашиваю я, а потом понимаю, что я кричала во сне, и возможно Ева это слышала. Этого ей рассказать я не смогла, не хватило сил. -Elle a entendu(3)?
-Pas(4), - ответил Саша, и я облегченно выдохнула, повернувшись к дочке, она спала с наушниками в ушах.
-Что тебе снилось? - спросил Ваня.
Я пытаюсь вспомнить, и у меня возникает чувство дежавю. Тогда мы ехали в Сочи, мне снился сон на подобие этого. Они так похожи по смыслу.
-Не важно. Сколько нам ехать? - я попыталась перевести тему.
-Полчаса осталось, - ответил кто-то из парней, но чей голос я не расслышала, так как уже была в своих мыслях.
Интересно как изменилась моя жизнь если бы моего сына не украли? Скорее всего она была бы такой же, только на одно ребёнка в семье больше. А если бы с Максимом были до сих пор вместе? То скорее всего она была бы совсем другой. Как бы странно не звучало, но я до сих пор его люблю, да, люблю уже более 15 лет. Наша любовь была более страстной, с Ваней всë обычно и нет той искры, как с Максом. У меня очень странные вкусы на мужчин. Сначала был старше меня на 16 лет, и там всë сложно. Кстати, они с Таней уехали жить в Питер, даже не назвав причину. Второй оказался конченным абьюзером, так ещё пытался меня изнасиловать. Третий... Которого я не могу забыть, так как ребёнок от него и ещё люблю. Вот с ним всë было по особенному, ему я доверялась по полной. Ване я доверяю тоже, но это всë не то.
Вот мы уже подъехали. "Парк Лого" большими белыми буквами обозначилось место куда мы приехали. Я вышла из машины и повернулась в сторону родителей, которые выходили из машины. Когда они вышли, замерли, смотря куда-то за моей спиной, так же замерли Саша и Ваня. Мне стала интересно, что они там такого увидели. Развернувшись и поднимая солнцезащитный очки на лоб, я так же замерла, из рук выпал стакан с кофе и разбился в дребезги.
Примечание к главе:
(1)Ala, tout va bien? - Аля, всë хорошо?
(2)Oui, je veux juste dormir. - Да, я просто спать хочу.
(3)Elle a entendu? - Она слышала?
(4)Pas - Нет
***
Конец пятдесят первой главы.