Я уже была возле этого ТЦ, хотя время было только 15:52.
"Ничего страшного, у меня есть и свои планы."
На моё сообщение он ответил короткое "хорошо". Но мне было и этого достаточно, чтобы понять, что он ждал моего сообщения.
Зайдя в здание, я пошла на каток. Людей было не очень много, поэтому я решила сходить в "Бургер Кинг". А ещё по до дороге зашла в "Леонардо" и купила пару кисточик для акварель. Купив два бургера и две колы, я спустилась вниз.
По времени Макс должен был уже подойти. И да, я не ошиблась. Он стоял возле входа и курил.
"Ох уж эта молодёжь." — я рассмеялась от своих мыслей.
Да, я рассуждаю, как старая бабку, ну и что? Мне не нравится курящие подростки, да вообще люди. Не ожиданно для него, я резко подбежала взади и обняла.
-Мелкая, ты чего пугаешь! — от неожиданности Макс уронил почти докуриную сигарету.
-Привет.
Я мило улыбнулась и прягиваю ему пакет с бургером и стакан с колой.
-Спасибо! Ты что-то здесь хотела? — указывая на здание.
-Ага.
Так как я свой бургер положила в рюкзак у меня была свободна одна рука. И ею я взяла Макса за руку и потянула внутрь. Мы сели за ближайший столик, чтобы покушать.
-Я очень голодный — сказал Макс.
-Мог бы написать, и мы бы сходили в кафе, а не это.
Я указала на котлету в булочках, которую Макс поедет за обе щёки.
-Как маленький — тихо посмеявшишь, я тоже начала кушать.
***
После нашего перекуса мы пошли в уборную. Помыв руки, я решила немного подправить макияж. Рядом со мной стоял девушка.
-Алина? — позвола меня девушка.
Я повернула голову, чтобы посмотреть, кто меня позвал. И это была моя старая знакомая.
-Даша? — если честно я была немного в шоке.
-Вот это встреча, сколько мы не виделись. А ты с кем тут? — спросила она меня.
-С братом. А ты?
-А я одна, просто надо малой подарок купить. Ты с Сашой?
-Нет, с другим.
Мы ещё немного поговорили, и я вспомнила, что меня ждёт Макс.