Год спустя.
За это время изменилось многое. Ну начнём с того, что у меня родилась прелестная дочь с чёрными волосами и ярко-голубыми глазами. Принцессу мы назвали - Агата. Многие нам говорили, что имя очень старое или не современное, но нам с Ваней очень нравится это имя. Через какое-то время оказалось, что в тот день свадьбы не только я хотела сказать "нет", на тот момент Ваня уже состоял в отношениях с Кристиной, я очень рада за них. Через месяц после рождения дочери мы с Максом расписались, а когда Агате исполнилось 6 месяцев, и она полностью не зависела от грудного вскармливания, мы с ним смогли переехать в другой город. С дочерью я вижусь регулярно несколько раз в месяц постоянно созвонимся по видеосвязи, но я безумно скучаю по ней. Катя и Саша расписались в тот же день вместо нас, я очень за них рада. Я счастлива и жду пополнения в нашей семье большой семье, нет, я не беременна, это мой братий скоро станет папой.
Через месяц моя дочь выходит замуж. Да, ей всего лишь 17 лет, но наша принцесса уже выходит замуж, захотела повторить мамину судьбу.
***
-Мам, пап, мне надо вам кое-что сказать, -Ева села за стол и смотрела на с Максом счастливыми глазами.
-Давай говори, нам же интересно стало, - сказал Максим, внимательно смотря на неё.
-В общем у меня появился парень, - сказала нам дочь через месяц после нашего переезда.
-Когда будешь знакомить? - спросила я.
-Я хотела бы его сегодня пригласить в гости и познакомить с вами.
Полдня я готовилась к прибытию парня своей дочери, чтобы было на столе много еды. Вот и пришёл час знакомиться с парнем дочери, было, если честно, очень волнительно. Высокий брюнет спортивное телосложение с голубыми глазами, он мне кого-то напоминает. Ну не зря говорят, что дочери выбирают похожих на отцов мужчин.
-Мама, папа, Ди, это Фил, - говорит Ева, показывая на парня.
-Приятно познакомиться, - говорю я.
-Взаимно, - у него даже голос такой же.
-Проходите за стол, - сказал Макс, идя за ними следом, но я его взяла за руку и остановила. -Что?