-Ты будешь моей девушкой? - у меня похоже получилось.
-А ты как думаешь?
Мы остановились на светофоре, Макс повернулся ко мне и легонько поцеловал меня в губы. Ответ очевиден.
Дома я было сама не своя. Из рук всё падало, мысли были вообще о другом.
-Да что с тобой? - спросила меня мама после падения очередной ложки.
-Нормально все.
Конечно же, я маме ничего не рассказала. Я ей обычно рассказываю через месяц отношений, но мое странное поведение было заметно даже мне, хотя я за собой никогда такого не замечала.
Воскресенье прошло как-то очень быстро. Я была занята уроками, часовыми переписками с Максом и телефонными разговорами с девочками.
Вот понедельник. Первый урок литература, а потом алгебра. Ничего нового, я конечно же посредине литературы уснула. Мне сниться, как я с Максом куда-то еду и там много бабочек, но вдруг...
-Милонова! - это был голос Макса.
Я резко поднимаю голову с парты и очень сильно ударяюсь головой об стену сзади меня.
-Ты еб... - я пообещала сама себе, что если у меня появиться парень, то я перестану материться. - Короче, отвали.
Все на меня посмотрели с каким-то не понятным взглядом. Потому что не все, да вообще кроме девочек никто не знает, что мы с Максом знакомы вне школы.
-Аль? - позвали меня Еля.
-Ммм?
-Аля?
-Что?
-Ты бы уже давно начало материться. У тебя кто-то появился? - о моем обещание знали и девочки, поэтому они уже походу уже все поняли.
Я посмотрела на Макса, он сидел за столом и что-то писал в журнале.
-Допустим. Что вы вообще ко мне престали?
-Ха, я выиграла - Ангелина усмехнулась и протянула руку Лере.
-Вот как ты могла? - с возмущением Валериана положила Еле в руку двести рублей.
-Дайти угадаю. Вы поспорили, что начну я встречаться с Максом или нет?
Они виновато опустили глаза.
***
Прошла неделя. Через несколько дней у Макса день рождение, а я не знаю, что ему дарить. Мама говорит духи, Еля - романтический ужин, а Лера не забываемый сюрприз. Я конечно больше склоняюсь к Лериному варианту.