Понедельник ничем не отличается от выходных, Макс такой же напряжённый. На уроках путаеться в формулах, а после уроков он обычно меня забирает, и мы едим куда-нибудь, или меня везёт домой. Но сегодня этого не произошло, после всех моих уроков его уже не было в школе, для меня это было очень страшно.
Я всё держала в себе не кому не говорила, не маме, не девочкам. Но понимаю, что это плохо.
Наступил вторник. Ничего не изменилось, вообще ничего. И на последнем уроке (физике) мои эмоции не выдержали, и я посреди урока убежала в туалет. Мне было больно от того, что последние время Макс вообще забыл про меня, не отвечал на сообщения и звонки, в школе почти не замечал.
Через несколько минут в туалет зашла Валериана. Я быстро вытерла слёзы, но чёрные потеки от туши остались.
-Принцесса, что случилось?
Я молча без эмоций смотрела на стену, как будто там есть все ответы на мои вопросы.
-Последнее время Макс стал какой-то странный. На мои сообщения и звонки не отвечает, в школе, ну ты и сама видишь - по щеке прокатилась одинокая слеза. -Мне больно, морально больно. Я уверена на все 100%, что от меня что-то срывает, а вот что не знаю...
Лера молча меня обняла и произнёсла свои слова:
-Ни один парень не заслуживает, чтобы ты портила свою тушь, помаду можно, но тушь нет - я улыбнулась, мне становиться от этих слов веселее и увереннее.
Когда первый раз услышала это фразу от Валерианы, сначала не поняла, а потом она мне объяснил. Тушь - слёзы, помада - поцелуи. И всегда нас с Елей так поддерживает.
Прозвенел звонок, и я понимяла, что через несколько минут он опять куда-то уедит. Зайдя в класса, я подошла к окну и мне было видно его машину, и как он садиться и куда-то уезжает. И грустно улыбнулась.
-Когда это закончится? - тихо сказала я, чтобы больше никто не услышал.
Прошла неделя. Ничего не изменилось. Каждую ночь я засыпаю в истерике, я ревную, я не понимаю, что происходит, он меня игнорит... Мне кажется, он так тихо решил бросить меня. Слезы уже сами посебе скатываються с моих щёк.
Сегодня среда и у нас сейчас геометрии. Он что-то рассказывает, чертет на доски, а я его не услышаю, что он говорит и не смотрю, что он делает. Я только слушаю его голос и наблюдаю за ним. И в этот момент в класс заходит наш школьный психолог.
-Здравствуйте, Максим Олегович, вы один учитель, который не прошёл мой тест.
-Здравствуйте, Яна Сергеевна, я не знаю ни про какой тест.
-Так, берёте какого-нибудь одного ученика и ко мне - после этой фразы она вышла из класса.
Больше половины класса подняли руки, только чтобы уйти с урока.
-Аль, пошли со мной - я не верю своим ушам, он позвал меня.
Я встала из-за парты и подошла к нему, мы вышли из классу. До кабинета психолога мы дошли молча, но у самого кабинета, Макс прижал меня к стене и поцеловал нежно и одновременно требовательно. А потом отошёл, как будто ничего сейчас не произошло.
Мы зашли в кабинет, мне было немного страшно, но рядом со мной был мой любимый мужчина. Мы сели на диван, а Яна Сергеевна напротив нас на стул.
-Так, тест заключается на вашей личной жизни...
-Кто-нибудь узнает наши ответы? - не дав говорить, перебил Макс.
-Кроме меня, нет. Директор узнает только всё ли нормально.
-Хорошо.
-Первый вопрос. Вы сейчас состоите в отношениях?
Я не знала, что отвечать, потому что не уверена, что у меня ещё есть парень, и поэтому ждала ответа Макса.
-Да - он посмотрел на меня, а я в его зелёные глаза.
-Да... - тихо сказала я.
-Второй вопрос. Вы что-нибудь скрываете от вашей второй половинке?
-Да - уверенно и чётко сказал он. Ну это не удивительно. Они посмотрели на меня.
-Я ничего от него не скрываю, а вот он да... - я повернула голову в сторону, чтобы никто не увидел моих слёз.
-Аль, он тебе изменяет?
-Я не знаю, последнее время мы стали друг для друга чужими.
По щека потекла слеза, я её быстро вытерла и посмотрела на Макса.
-Спасибо, тебе за такое состояние.
Я быстро вышла из кабинета, и побежала в туалет. За мной побежал Макс.
-Аля, стой! Пожалуйста.
-Оставь меня в покои, пожалуйста, я не хочу сейчас слушать твои оправдания - я уже перешла на крик.
Он взял меня за руку, притянул к себе и поцеловал.
-Обещаю скоро всё изменится.
Макс меня обнял очень сильно.
-Малыш, я люблю тебя и боюсь тебя потерять, пожалуйста, успокойся.
Надеюсь он говорит правду.
***
Конец семнадцатой главы.