-Привет - я нервно улыбнулась.
-У Валерии останешься? - спросила у меня Лера.
-Ну, я... Просто... Короче, я сейчас у Макса, и... - подбирая правильные слова, сказала я.
-Короче, вы будете шпокаться? - быстро сказал Артём.
-Да. Нет! То есть не сегодня, короче, Тём, к черту тебя. Лер, не расскажешь никому?
-Не расскажу, принцесса - она обняла меня.
В магазине мы вместе закупились продуктами, и они решили меня проводить до дома Макса.
-А этот Макс, хоть нормально? А то вдруг какой-нибудь маньяк - Артём это всё говорил с очень серьёзным лицом.
-Не думаю, что Максим Олегович - маньяк, - сказал Лера, и мы рассмеялись.
-Ты что, с нашим математиком мутишь?
-Вообще-то, он мой брат.
-И ты с ним мутишь - добавила Лера.
Мы посмеялась, они пошли домой, надеюсь у них отношения больше, чем друзья, а я пошла к квартире Макса. Я подошла к нужной двери, и так как Максим дал мне ключи, я открыла дверь и увидела, что-то сверхъестественное. На полу были лепестки роз, выложенные в дорожку от двери до спальни, а по краям стояли ароматизированые свечи. Я поставила пакет с продуктами на пол, сняла обувь с курткой и пошла по дорожке лепестков. В комнате было не менее красивее. Красная шёлковая пастель, свечи, гирлянда и маленький столик с бокалами и бутылкой вина. Сзади я почувствовала руки Макса на своей талии.
-Малышка, ровно месяц назад мы познакомились, - он пецеловал меня в щёку.
И правда. Месяц назад я целый день стродала от похмелья. Прогулка с друзьями, обещание, которое я выполнила, и всё это произошло месяц назад.
-Наша мини-годовщина.
Я развернулась к нему лицом и поцеловала. Наш обычный милый поцелуй перешел в более страстнее и более требовательнее. Макс приподнял меня за талию, не отрываясь от меня, сделал несколько уверенных шагов к кровати и положил меня. Я сняла с него футболку, а он меня уже раздел полностью, оставляя в одном нижнем белье. На его лице появилась ухмылка, кажется, он понял, что я готовилась к сегодняшнему вечеру. Парень целовал мою шею, грудь, живот, оставляя мокрые следы. Сняв с себя джинсы, Максим остался в одних боксерах.