До окончания школы осталось 2 месяца. Живот уже безумно большой, что его трудно скрывать особенно, когда на улице уже начинает теплеть. Я решила прогуляться и не заметила как дошла до парка, просто погода была хорошей. Дойдя до середины парка, я вспомнила, как несколько месяцев назад мы гуляли здесь с Максимом и его друзьями, а потом и с моими. Было хорошо...
Я пошла дальше и увидела Валериану в компании незнакомого мне парня. Я хотела пройти мимо, но что-то мне помещало это сделать.
-Привет, - сказала я, подходя к ней.
-Дань, я на минуту, - мы отошли в сторону. -Привет, - у неё был очень милый голос.
-Как дела? - спросила я.
-Отлично, у тебя как?
-Тоже всё хорошо... Я скучаю... - сердце забилось в быстром темпе. И я чувствовала, как малые начали пинаться.
-Я тоже, - она протянула мне руки и заключила в крепкие объятье, но потом отстранилась. И смотрела на меня немного удивлёнными глазами. -Мне показалось, или ты в положении?
Я положила руку на живот, так что его хорошо было видно. Лера тоже положила свою руку на мой животик.
-Поздравляю, рада за вас, - Валериана очень искренне улыбалась.
-Спасибо, - я улыбнулась и отвела взгляд в сторону.
-Я так понимаю, что что-то не так? - она взяла меня за руку и посмотрела мне в глаза, я лишь кивнула. - Если можешь, расскажешь?
-Хорошо, - мы подошли к парню, как я поняла, его зовут Даня. Высокий, голубоглазый блондин.
-Аля, это Даня, Даня, - это Аля, - сказала Лера, я смотрела на неё, чтобы она объяснила, кто он ей. - Я потом всё расскажу.
-Приятно познакомиться, - сказал Данил, я его рассмотрела и кивнула.
-Ты же не против, чтобы Даня слышал? - спросила Лера.
-Не, - я взходнула, чтобы набраться сил. Я хотела ей это рассказать, потому что мне не хватало поддержки именно от неё. - Это произошло 9 февраля.
-9 февраля? - Валериана посмотрела на меня с жалостью в глазах, все мои друзья знают, что означает эта дата.
-У нас на тот момент были просто идеальные отношения, раньше я думала такого не бывает. Мы вообще не ссорились, каждый день не обходился без романтического ужина, разговора о свадьбе, всё было... - меня перебила Лера.